Реклама
Нативная реклама и партнерские материалы
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА - естественная реклама, которая не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории ощущение манипулирования или навязывания товара/услуги. В зависимости от задачи, нативная реклама может быть направлена на формирование или улучшение имиджа бренда, может выглядеть как инфоповод, либо как бескорыстное предложение.
Согласно исследованиям эффективность такой рекламы выше на 50%, а треть пользователей готовы ей делиться как основным контентом.
Такая реклама всегда стилистически соответствует редакционным материалам медиа, сочетается с органическим контентом. Она не убеждает в преимуществах товара, но формирует позитивные ассоциации с брендом, персоной, товаром/услугой.
Как мы делаем нативную рекламу:
-
«От А до Я». Мы сами предложим идеи, напишем материалы, снимем видео, фото.
-
Материал будет полезным, любопытным и легким в восприятии.
-
Сделаем все, чтобы контент попал либо в рекомендации Гугл и Яндекс, либо в их поисковую выдачу (зависит от типа материала)
Примеры нативной рекламы:
https://smartpress.by/idea/biznes/20594/
https://smartpress.by/news/7261/
https://smartpress.by/news/9971/
https://smartpress.by/idea/smartideya/12936/
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ - это материал, подготовленный журналистами Смартпресс по заказу рекламодателя/партнера. В отличие от нативной рекламы потребитель понимает, что статья мотивирует к приобретению определенного товара/услуга. Однако, видит в первую очередь не попытку продать товар, а ценные для него свойства. "О, это оказывается реклама! Но ведь как интересно/полезно!" - это типичная реакция на партнерский материал. Партнерские материалы помечают *партнерский материал
Важно! Стиль написания материалов, их обработка находятся в исключительной компетенции редакции. Мы с радостью примем предложения наших партнеров по выбору тем для материалов, однако, окончательное решение остается за Смартпресс.
Примеры партнерских материалов:
https://smartpress.by/news/22134/
https://smartpress.by/news/23287/
https://smartpress.by/idea/tekhnologii/19151/
https://smartpress.by/idea/tekhnologii/16606/
https://smartpress.by/idea/biznes/14391/
ПАРТНЕРСТВО-ПОДДЕРЖКА
Тип партнерского материала, когда рекламодатель оказывает поддержку проекту, реализуемому Смартпресс. Информация о поддержке указывается в начале статьи. Например, БСБ банк оказывает поддержку материалам о дикой природе Беларуси - и в статье отмечено: Этот материал сделан при поддержке БСБ банка. Или же МТС оказывает поддержку нашим поездкам по дальним уголкам страны в поисках уникальных людей. Преимущество данного вида сотрудничества в том, что читатель ассоциирует ценности бренда с главной идеей материала. А отсутствие явной рекламы «спонсора» вызывает уважение: Круто, они это делают просто, чтобы поддержать хороший проект!https://smartpress.by/idea/fashion-club/52731/
https://smartpress.by/idea/zoo/59858/
ПРОДВИЖЕНИЕ в Telegram и Viber
Smartpress.by предлагает размещение рекламных постов в своем Telegram-канале (27 тыс. подписчиков) и сообществе Viber (212 тыс. подписчиков).
Опросы наших читателей и данные медийных исследований свидетельствуют о том, что ссылки в мессенджерах открывают 10-20 % от числа подписчиков, прочитавших пост. Таким образом, публикация основной информации в посте даст максимальное число охватов.
Рекламный пост в обязательном порядке проходит согласование с редакцией и помечается *на правах рекламы. Редакция оставляет за собой право вносить правки в рекламное сообщение по согласованию с рекламодателем.
По всем возникшим дополнительным вопросам вы можете связаться с нашим специалистом: Татьяна Филипчик filipchik.smartpress@gmail.com
Связь с рекламной службой
Контактные телефоны:
+375 (17) 368-20-00
+375 (17) 259-60-00
+375 (44) 738-16-24
Электронная почта: Inform.smartpress@gmail.com
- 22:3326.11.2024
- 21:4626.11.2024
Стали известны лучшие города мира. Есть ли в списке белорусские?
- 20:2826.11.2024