Реклама

Нативная реклама и партнерские материалы

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА - естественная реклама, которая  не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории ощущение манипулирования или навязывания товара/услуги. В зависимости от задачи, нативная реклама может быть направлена на формирование или улучшение имиджа бренда, может  выглядеть как  инфоповод, либо как бескорыстное предложение. 

Согласно исследованиям эффективность такой рекламы выше на 50%,  а треть пользователей готовы ей делиться как основным контентом. 

Такая  реклама всегда стилистически соответствует редакционным материалам  медиа, сочетается с органическим контентом. Она не убеждает в преимуществах товара, но формирует позитивные ассоциации  с брендом, персоной, товаром/услугой.

Как мы делаем нативную рекламу:

  • «От А до Я». Мы сами предложим идеи, напишем материалы, снимем видео, фото. 

  • Материал будет полезным, любопытным и легким в восприятии.

  • Сделаем все, чтобы контент попал либо в рекомендации Гугл и Яндекс, либо в их поисковую выдачу (зависит от типа материала)  


Примеры нативной рекламы:

https://smartpress.by/idea/biznes/20594/

https://smartpress.by/news/7261/

https://smartpress.by/news/9971/

https://smartpress.by/idea/smartideya/12936/

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ - это материал, подготовленный журналистами Смартпресс по заказу рекламодателя/партнера.  В отличие от нативной рекламы потребитель понимает, что статья мотивирует к приобретению определенного товара/услуга. Однако, видит в первую очередь не  попытку продать товар, а ценные для него свойства. "О, это оказывается реклама! Но ведь как интересно/полезно!" - это типичная реакция на партнерский материал. Партнерские  материалы помечают *партнерский материал

Важно! Стиль написания материалов, их обработка находятся в исключительной компетенции редакции. Мы с радостью примем предложения наших партнеров по выбору тем для материалов, однако, окончательное решение остается за Смартпресс.

Примеры партнерских материалов:

https://smartpress.by/news/22134/

https://smartpress.by/news/23287/

https://smartpress.by/idea/tekhnologii/19151/

https://smartpress.by/idea/tekhnologii/16606/

https://smartpress.by/idea/biznes/14391/


ПАРТНЕРСТВО-ПОДДЕРЖКА 

Тип партнерского материала, когда рекламодатель оказывает поддержку проекту, реализуемому Смартпресс. Информация о поддержке  указывается  в начале статьи. Например, БСБ банк оказывает поддержку материалам о дикой природе Беларуси - и в статье отмечено: Этот материал сделан при поддержке БСБ банка. Или же  МТС оказывает поддержку нашим поездкам по дальним уголкам страны в поисках уникальных людей. Преимущество данного вида сотрудничества в том, что читатель ассоциирует ценности бренда с главной идеей материала. А отсутствие явной рекламы «спонсора» вызывает уважение: Круто, они это делают просто, чтобы поддержать хороший проект! 

Примеры парнерства-поддержки: 

 https://smartpress.by/idea/zoo/60947/

https://smartpress.by/idea/lyudi/60708/

https://smartpress.by/idea/fashion-club/52731/

https://smartpress.by/idea/zoo/59858/


ПРОДВИЖЕНИЕ в Telegram и Viber

Smartpress.by предлагает размещение рекламных постов в своем Telegram-канале (27 тыс. подписчиков) и сообществе Viber (212 тыс. подписчиков).

Опросы наших читателей и данные медийных исследований свидетельствуют о том, что ссылки в мессенджерах открывают 10-20 % от числа подписчиков, прочитавших пост. Таким образом, публикация основной информации в посте даст максимальное число охватов.  

Рекламный пост в обязательном порядке проходит согласование с редакцией и помечается  *на правах рекламы. Редакция оставляет за собой право вносить правки в рекламное сообщение по согласованию с рекламодателем.

По всем возникшим дополнительным вопросам вы можете связаться с нашим специалистом: Татьяна Филипчик filipchik.smartpress@gmail.com


Связь с рекламной службой

Контактные телефоны:
+375 (17) 368-20-00
+375 (17) 259-60-00
+375 (44) 738-16-24

Электронная почта: Inform.smartpress@gmail.com