Реклама
Нативная реклама и партнерские материалы
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА - естественная реклама, которая не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения. Аудитория не любит навязывания товара или услуги. Читатели хотят принимать взвешенное решение, не под давлением. Поэтому нативная реклама не содержит предложений купить, информации о выгоде и тд.
В зависимости от задачи, нативная реклама может быть направлена на имидж бренда, может выглядеть как инфоповод, либо как бескорыстное предложение.
Согласно исследованиям эффективность такой рекламы выше наполовину, а треть пользователей готовы ей делиться. Это приравнивает нативную рекламу к основному контенту.
Нативная реклама всегда соответствует стилю медиа, сочетается с органическим контентом, не навязывает товар/услугу и не убеждает в преимуществах бренда. Зато формирует позитивные ассоциации с рекламодателем.
Преимущества нативной рекламы на Смартпресс:
-
Разработка «от и до». Мы сами напишем материалы, снимем видео интервью, фото.
-
Ненавязчивость и польза. Нативная реклама содержит полезную информацию и легко воспринимается.
-
Невозможно заблокировать. Нативная реклама не блокируется и не воспринимается как прямая реклама
Примеры нативной рекламы:
https://smartpress.by/idea/biznes/20594/
https://smartpress.by/news/7261/
https://smartpress.by/news/9971/
https://smartpress.by/idea/smartideya/12936/
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ - это материал, подготовленный журналистами Смартпресс по заказу рекламодателя/партнера. Материалы соответствуют всем стандартам информационной журналистики, проходят факт-чекинг и всегда интересны и полезны потребителю. В отличие от нативной рекламы материалы помечают *партнерский материал и потребитель понимает, что статья мотивирует к приобретению определенного товара/услуга. Однако, видит в первую очередь не попытку продать товар, а ценные для него свойства. "О, это оказывается реклама! Но ведь как интересно/полезно!" - это типичная реакция на партнерский материал.
Важно! Подача материалов, их обработка и формат находятся в исключительной компетенции редакции. Мы с радостью примем предложения наших партнеров по выбору тем для материалов, однако, окончательное решение остается за Смартпресс.
Примеры партнерских материалов:
https://smartpress.by/news/22134/
https://smartpress.by/news/23287/
https://smartpress.by/idea/tekhnologii/19151/
https://smartpress.by/idea/tekhnologii/16606/
https://smartpress.by/idea/biznes/14391/
Продвижение в Telegram и Viber
Smartpress.by предлагает размещение рекламных постов в своем Telegram-канале (27 тыс. подписчиков) и сообществе Viber (132 тыс. подписчиков).
Стоимость одного размещения в обоих каналах составляет 500 белорусских рублей.
Рекламный пост в обязательном порядке проходит согласование с редакцией и помечается *на правах рекламы. Редакция оставляет за собой право вносить правки в рекламное сообщение по согласованию с рекламодателем.
По всем возникшим дополнительным вопросам вы можете связаться с нашим специалистом: Татьяна Филипчик filipchik.smartpress@gmail.com
Связь с рекламным отделом
Контактные телефоны:
+375 (17) 368-20-00
+375 (17) 259-60-00
+375 (44) 738-16-24
Электронная почта: Inform.smartpress@gmail.com
- 03:3023.03.2023
- 23:0122.03.2023
- 22:3322.03.2023
- 22:1222.03.2023
В Брестском районе трактор столкнулся с пассажирским поездом
- 21:4122.03.2023
Александр Глеб вошел в исполком Белорусской федерации футбола
- 21:1422.03.2023
Всемирный банк оценил стоимость восстановления Украины в $411 млрд
- 20:4422.03.2023
В Минске отменяют несколько пригородных автобусов с 1 апреля
- 20:2322.03.2023
Парламент Швеции проголосовал за присоединение страны к НАТО