Авиакомпания "Белавиа" перешла на новую систему бронирования авиабилетов "Леонардо". С субботы, 2 сентября, компания начала восстанавливать предоставление услуг, которые были ранее приостановлены из-за переноса сервисов. 

Возобновление будет осуществляться поэтапно, сообщает белорусский авиаперевозчик. Сообщается также, что онлайн-регистрацию (пока без возможности выбора места) планируется запустить уже в воскресенье, 3 сентября. 

Какие услуги доступны пассажирам уже сейчас?

  • Покупка авиабилета. 

Возможна как на прямые, так и на стыковочные рейсы "Белавиа". Оформление доступно в офисах по продаже авиабилетов "Белавиа", в представительствах и у агентов.

  • Изменение даты вылета. 

Возможно в офисах по продаже авиабилетов "Белавиа", в представительствах и у агентов.

  • Возврат авиабилета. 

Возможен по месту приобретения авиабилета. Если билет ранее был приобретен на сайте belavia.by, для оформления возврата обращайтесь в офисы продаж белорусского авиаперевозчика.

  • Приобретение дополнительных услуг. 

Провоз дополнительного багажа, особых категорий багажа, перевозку несопровождаемых детей и животных пока возможно оформить только офлайн: в офисах по продаже авиабилетов "Белавиа", представительствах, у агентов. 

Какие функции пока остаются недоступными? 

  • Покупка авиабилетов на сайте.

  • Онлайн-регистрация.

  • Покупка мест в салоне самолета.

  • Оформление любых услуг посредством платежной системы "Расчет".

  • Мобильное приложение.

  • Сервисы программы "Белавиа Лидер": личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней.