На прошлой неделе в Минске появилось новое fashion-пространство с локальными брендами – FАБРИКА. Журналисты Смартпресс отправились туда на независимую “экспертизу” – и выяснили, какие дизайнеры там представлены. А заодно – чем новая локация отличается от “старожилов” модного рынка (Trend Park и We are).
А где это?
FАБРИКА расположилась на втором этаже ТРЦ Palazzo (ул. Тимирязева, 74а). Рядом с ней находятся в основном монобрендовые магазины одежды. В этом плане пространство выгодно отличается от “соседей”: здесь, судя по “подсказкам” на входе, представлено 27 брендов. Причем разноплановых: есть и спорт-шик, и “повседневка”, и верхняя одежда, и даже белье и аксессуары.
FАБРИКА расположилась на втором этаже ТРЦ Palazzo, недалеко от эскалаторов
Представлена в пространстве не только одежда, но и белье
И что по брендам?
Многие из них хорошо знакомы тем, кто следит за белорусской fashion-индустрией. Это и Max Mironov (дизайнерские сумки), и Kravec, и Krikate (в нашем топе – комбинированные жакеты), и Limi (нетривиальный футер), и AG Green.
Корнер Limi
Корнеры Toshe Collection и бренда Krikate
Часть корнера Kravec
Также в пространстве представлены марки, которые пока не настолько на слуху: например, Minimal. Но большинство все же достаточно известны. Полный список брендов-участников можно изучить в соцсетях.
Корнер бренда Minimal
Корнер UP2YOU
Корнер Pakaz
Неоспоримый плюс локации – в том, что в ней много “воздуха”: пространство очень большое, так что между корнерами может свободно перемещаться большое количество посетителей. Примерочных также достаточно – вряд ли желающим рассмотреть вещи поближе придется стоять в очередях.
Еще здесь есть зоны отдыха – для тех, кого утомил (но еще не одолел!) шопинг, а также пришедших в пространство “за компанию”.
Есть отличия от других пространств?
Назвать эту локацию “еще одной из” сложно: хоть она и похожа на существующие We Are и Trend Park, есть и отличия. Например, количество свободного места вокруг корнеров. Да, в четверг вечером, когда мы приехали “изучать местность”, людей в целом было немного, но даже в выходные посетителям здесь должно быть комфортно.
Корнер AG Green
Корнер Clo&More
Из минусов – многие бренды похожи друг на друга ассортиментом. И, хотя создатели попытались сделать пространство максимально разноплановым, добавив бренды белья и аксессуаров, выбор “не одежды” пока скромный.
Корнер Ice Veronika
Корнер Zaraza
Посмотрим, как будут обстоять дела через пару месяцев. Особенно с учетом того, что, судя по рекламе в соцсетях, вскоре нас ждет еще одна подобная локация – в ТРЦ “Червенский”.
Автор текста и фото: Анастасия Величко
*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.