Услуги банков уже давно не привязываются к географии. Неважно, где вы находитесь, – вы можете пользоваться ключевыми сервисами БСБ Банка и вести бизнес удаленно. Смартпресс проверил и убедился: БСБ Банк работает везде, где есть интернет.
Какие сервисы БСБ Банка для бизнеса доступны по всему миру?
По большому счету, единственное ограничение – необходимо личное присутствие при открытии первого счета. А дальше – все решается дистанционно и быстро:
1. Второй и последующие счета можно открыть дистанционно и управлять ими с помощью онлайн-сервисов. Среди них мобильное приложение с функцией платежей, Интернет-банк (удаленное проведение платежей и обмен документами, получение уведомлений о движении средств, проверка контрагента в пару кликов), система Bank-IT/Info, которая позволит получать информацию о движении денежных средств по счету, выписки по счету за предыдущий день, а также информацию о курсах валют.
2. Вести бухгалтерский учет онлайн в рамках функционала системы Интернет-Банк. Используя партнерское решение, можно дистанционно вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Республики Беларусь, получать печатные формы различных документов, автоматизировать бизнес-процессы, производить расчет заработной платы, рассчитывать курсовые и суммовые разницы и многое другое.
3. Пользоваться мультивалютным интернет-эквайрингом. После его подключения в БСБ Банке, вы сможете принимать на своем сайте онлайн-платежи со всего мира как в долларах США, так и в евро. Интернет-эквайринг БСБ Банка позволяет получать платежи с карточек платежных систем Visa, Mastercard, «Белкарт» и «Мир», а также бесконтактно через Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.
4. Дистанционно открыть вклад для юридических лиц. И размещать средства с использованием Интернет-банка.
5. Сервис p2p-переводов работает в более чем 65 странах! А запросить перевод можно через приложение MoneyApp.
6. Появился вопрос к банку? Контакт-центр БСБ Банка работает круглосуточно, поэтому вы сможете связаться со специалистом, несмотря на разницу в часовых поясах! Онлайн-чат на сайте bsb.by, соцсети и мессенджеры – сотрудник банка проконсультирует вас там, где удобно вам.
«Клиент может жить в двух шагах от отделения или за пять тысяч километров от него. Мы убеждены, что расстояние не должно создавать неудобства. Клиент со счетом в нашем банке должен чувствовать себя комфортно везде. Наша цель на ближайшее будущее – предложить еще больше дистанционных сервисов и расширить линейку продуктов, которые будут доступны для клиентов по всему миру», – отмечает начальник отдела разработки и развития розничных продуктов Мария Булынко.
*Партнерский материал