94% довольных клиентов, 150 000 консультаций: БСБ Банк опубликовал “Годовой отчет положительных эмоций”

Результаты деятельности банков измеряются не только в финансовых документах, дебитах, кредитах и прибыли. Есть масса других показателей, о которых говорят меньше, но они не менее впечатляющие. БСБ Банк подсчитал свои достижения за 2021 год и подготовил “Годовой отчет положительных эмоций-2021”.

отчет.jpg

Продукты

1. В 2021 году БСБ Банк предложил белорусскому рынку три уникальных продукта: Мой дом, MoneyApp, BSB-Trade.

2. Клиентам банка стали доступны новые платежные сервисы. Банк ввел в работу Кошелёк Pay для держателей карт Visa БСБ Банка, запущен Samsung Pay в интернет-эквайринге. Также расширена линейка в сервисе Xiaomi Pay.

3. Выпущена на рынок уникальная Смарт-Касса БСБ с расширенным функционалом.

4. Добавлены преимущества по Р2Р переводам: расширен список стран до 65, увеличены лимиты, появилась возможность перевода с БЕЛКАРТ на “Мир”.

5. Совместно с Visa создана и реализована первая карта money-back в виде лимитированной серии карт Visa “Бусел”.

Медиа

6. Специалисты БСБ Банка 6 раз выходили в эфир портала Смартпресс:

  • Доверительное управление как инструмент инвестирования. Интервью с финансовым аналитиком БСБ Банка Алексеем Мостовским.

  • Интернет-эквайринг: что это такое, кому он выгоден и безопасен ли? Интервью с заместителем начальника Департамента розничных операций БСБ Банка Олегом Гаруновичем.

  • Клиентоориентированное интервью с начальником Департамента маркетинга Марией Канасевич.

  • Интервью с начальником Департамента развития и продаж Татьяной Терентьевой о новом сервисе “Мой дом”.

  • Интервью с начальником департамента по работе с персоналом БСБ Банка Еленой Котовой.

  • Интервью со специалистом Департамента развития и продаж Ангелиной Савицкой, специалистом Департамента отдела управления проектами и бизнес-процессами Екатериной Макаревич и Советником БСБ Банка Александром Борисовичем Дудкиным. 

7. Выпущен спецвыпуск журнала “Новая экономика” при поддержке БСБ Банка.

8. Совместно с журналом “Корона” проведен конкурс, приуроченный ко Дню защиты детей на лучший детский рисунок. Победитель конкурса и его родители получили карты Visa Classic с индивидуальным дизайном, рисунок украшал обложку свежего выпуска журнала “Корона”.

9. На официальном сайте БСБ Банка опубликована 91 статья. В социальных сетях размещено 813 постов, получено более 10 000 лайков, привлечено более 700 подписчиков. На YouTube-канале банка размещено 24 новых видео. Кроме того, у БСБ Банка появился собственный телеграм-канал.

Клиенты

10. Для бизнес-клиентов:

  • снижено большинство тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию в белорусских рублях и на дополнительные услуги, а в BSB Payoneer добавлена возможность получения платежей от клиентов из Евросоюза и Великобритании.

  • создана электронная торговая платформа «Валютный маклер 2.0».

  • разработаны новые зарплатные пакеты и пакеты РКО.

11. Заработали 2 новых банкомата в деревнях Боровляны и Валерьяново.

12. Для клиентов реализованы новые возможности: генерация PIN-кода в мобильном приложении, бесконтактные операции, а также операции с помощью электронных кошельков в устройствах Банка.

13. Контакт-центром принято более 267 000 звонков, в том числе проконсультировано по услугам более 100 000 физических лиц и 50 000 юридических лиц. Принято более 118 000 сообщений и более 37 000 диалогов в Blinger. Отделом секретариата и канцелярии принято более 17 000 входящих писем. А Центр по контролю за качеством обслуживания клиентов ответил на 1805 обращений от клиентов и принял 136 благодарностей.

14. Из 196 отзывов о банке в интернете - 85,71% положительные. При этом рейтинг банка составляет 4,46 баллов.

15. По результатам опроса клиентов на базе платформы Oprosso.net (тестирование на удовлетворенность качеством обслуживания):

  • 97% клиентов поставили наивысший балл компетентности специалистов банка

  • 91% респондентов поставили максимальную оценку за вежливость персонала

  • 94% опрошенных довольны обслуживанием

  • 57,8% - индекс потребительской лояльности (NPS, компании с показателем 50–70% являются одними из самых любимых у клиентов)

  • 98% - индекс CSI (индекс удовлетворенности клиентов качеством обслуживания).

Социальная ответственность

16. При поддержке БСБ Банка состоялся Чемпионат Беларуси по спортивным бальным танцам.

17. При поддержке БСБ Банка состоялся Детский фестиваль профессий “Букидс”.

18. БСБ Банк выступил генеральным партнером Кубка мира по художественной гимнастике.

19. БСБ Банк выступил генеральным партнером конференции “От идеи до бизнеса” для начинающих предпринимателей.

20. Банк стал партнером “Недели предпринимательства”.

21. Запущен бесплатный образовательный IT-проект по программированию на Java. 

22. Совместно с Институтом бизнеса БГУ запущен IV конкурс “Лучший банковский продукт”. В рамках конкурса Сотрудники БСБ Банка выступили с лекциями в Институте бизнеса БГУ.

Награды

23. БСБ Банк получил награды в четырех номинациях премии “Банк года”:

  • “Вклад в науку” — I место

  • “Лучший банк среди малых” — II место

  • “Корпоративно-социальная ответственность” — II место

  • “Банк с иностранным капиталом” — III место.

*Партнерский материал




ДНИ МАРКЕТИНГА