В Беларуси растет спрос на цельнозерновую муку, за два года УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов" ОАО "Минскоблхлебопродукт" нарастил ее производство в 10 раз, рассказала в интервью Смартпресс  заместитель директора по производству предприятия Ольга Мытник.

Она отметила, что потребители стали меняться подходы к питанию. Люди начали задумываться, что едят, сколько это стоит, и ориентируются не только на то, чтобы было вкусно, но и полезно.

"Сейчас в тренде цельнозерновая мука. Спрос вырос и у хлебозаводов, и у маленьких пекарен. Но больше всего – у обычных потребителей. Сегодня основная часть такой муки реализуется именно в фасованном виде, через торговую сеть", - рассказала Мытник.

Пшеничная_1кг.png

Она обратила внимание, что около двух лет назад, когда Борисовский КХП начал выпуск муки пшеничной цельнозерновой, это были очень маленькие партии – буквально 5-10 тонн в месяц. "Сейчас, в зависимости от сезона доходит до 50 тонн и более", - сообщила замдиректора предприятия.  

УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов" - один из крупнейших производителей муки, полуфабрикатов и макаронных изделий в Республике Беларусь. Продукция реализуется под торговыми марками "Уладар", "Пастораль" и "Pasta Solare". Помимо Беларуси, продукция компании поставляется в Россию, страны Балтии, Украину, Польшу, Молдову, Таджикистан, Кыргызстан и Казахстан. В Беларуси работает собственная торговая сеть компании.