Борисовский КХП в 2020 году увеличил экспорт и активизировал работу с сетями на внутреннем рынке

УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов" ОАО "Минскоблхлебопродукт" в 2020 году увеличил экспорт продукции на 11% до $2 млн, сообщил в интервью Смартпресс заместитель директора по коммерческим вопросам Антон Бондаренко.

"Основная доля экспортных продаж приходится на Россию и Украину – порядка 80%. Работаем также с Молдовой, Литвой, Китаем, Арменией, Грузией, Абхазией", - рассказал собеседник.

Он отметил, что в прошлом году на экспорт мукомольно-крупяную продукцию предприятие смогло начать отгружать только с сентября - причем по итогам фактически всего четырех месяцев поставки составили 9,2 тыс. тонн, и выросли на 65% в сравнении с 2019 годом.

"В целом же по итогам 2020 года экспорт всей продукции Борисовского КХП в стоимостном выражении составил $2 млн, рост по сравнению с 2019 годом – 111%", - уточнил он.

"В этом году будем продолжать раскрывать свой экспортный потенциал с действующими партнерами, а также прорабатывать вопрос выхода на новые рынки", - заметил Бондаренко.

Говоря о работе на внутреннем рынке, заместитель директора предприятия сообщил, что по пшеничной муке по итогам 2020 года доля предприятия в общем объеме производства в республике составила 14%, а в Минской области – 62%. По ржаной муке это 12% и 54% соответственно. "По макаронным изделиям цифра гораздо более существенная – наш филиал "Боримак" крупнейший производитель макаронных изделий в Беларуси, устойчиво занимающий 70% рынка. Что касается производства свинины, то наши свинокомплексы занимают долю рынка Минской области более 20%, что так же является существенным показателем", - заметил он.

Бондаренко отметил, что в 2020 году предприятие хорошо сработало по реализации фасованной продукции в потребительской таре: за последний год доля продаж фасованной муки увеличилась на 38%, крупы – на 67%. "Связано это с тем, что мы начали более активно взаимодействовать с торговыми сетями, изменили подход к работе с ними, гибко подстраиваясь под потребности сетей", - пояснил он.

"Наша продукция представлена практически во всех торговых сетях страны, а с 2020 года мы активно осваиваем такие крупные и перспективные торговые сети, как "Светофор", "Три цены" и "FixPrice", - добавил собеседник.

УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов" ОАО "Минскоблхлебопродукт" - одно из крупнейших предприятий АПК Беларуси. В его состав входят комбинат хлебопродуктов, филиал "Боримак" по производству макаронных изделий, 7 свинокомплексов, 3 сельскохозяйственных предприятия и "Борисовский мясокомбинат №1".


похожие новости