Вкалывают роботы, а не человек - вспоминается всякий раз, когда технологии облегчают нашу работу в любой сфере деятельности. Зачем нанимать сотрудника, который будет отвечать на звонки и перенаправлять их по назначению, зачем оборудовать колл-центр в офисе, если сегодня эти и другие функции может выполнять виртуальная АТС.  

Смартпресс выяснил, что такое виртуальная АТС и почему спрос на такую услугу вырос во время пандемии.  

pol2.jpg

Что такое виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это, по сути, телефония, работающая с помощью интернета и облачной платформы, которая обеспечивает бизнес любых масштабов простой, удобной и качественной связью с клиентами. Виртуальная, потому что находится на удаленном сервере. 

“Простыми словами, это полное отсутствие в офисе “железа”, громоздкой аппаратуры и «километров» проводов. Необходимости покупать дорогостоящее оборудование тоже нет”, - рассказала руководитель отдела базовых и бизнес-продуктов Управления продуктового маркетинга и стратегии Департамента маркетинга компании МТС Татьяна Поликшанова. 

Сколько времени необходимо на запуск 

Запуск происходит за один рабочий день без привлечения IT-специалистов. Виртуальную АТС можно быстро масштабировать под потребности бизнеса. Благодаря многоканальному номеру ни один вызов не потеряется, а если работа сезонная, то можно приостановить, а затем восстановить работу.

“Кроме того, есть возможность постоянно обновлять сервис, что не дает ему “устаревать” в отличии от аналоговых АТС”, - добавила Татьяна Поликшанова. 

Более того, Виртуальная АТС от МТС интегрируется в один клик с наиболее популярными в Беларуси CRM-системами, такими как Bitrix и amoCRM, и это еще больше упрощает ведение бизнеса, позволяет контролировать сделки компании и работу сотрудников.

ats-1.png

Какие задачи решает

Виртуальная АТС решает много задач: чтобы ни один звонок не был пропущен, чтобы клиенты не ждали на линии, чтобы каждый звонок был зафиксирован. А желание у компании одно - чтобы эта схема работала как часы с наименьшими затратами сил и времени. 

“Мы работаем по принципу “одно окно” и предоставляем бесплатную техническую поддержку. Оплачивать услуги можно по одному счету. Также есть возможность использования в создаваемом колл-центре телефонии от всех операторов Беларуси”, - пояснила специалист. 

Кому подходит сервис 

Вообще, виртуальная АТС может подойти как цветочному магазину, так и страховой компании с постоянным потоком входящих звонков в день, то есть всем, кто настроен работать эффективно: замерять воронку продаж, вести статистику по менеджерам, контролировать качество разговоров сотрудников. Основная целевая аудитория Виртуальной АТС МТС — это средний и малый бизнес. 

“Также в компании МТС есть решение и для крупного бизнеса, который хочет объединить офисную и мобильную телефонию”, - сказала представитель МТС. 

ats-2.png

Спрос во время пандемии

При выборе в пользу виртуальной АТС можно не думать о привязке к геолокации: компания может переезжать, филиалы могут открываться в других городах. Сотрудники могут находиться в офисе, дома, на больничном, в командировке. Во время пандемии можно организовать работу на “удаленке”. 

“Конечно, спрос на сервисы, позволяющие организовать работу сотрудников в период пандемии, вырос”, - подтвердила Татьяна Поликшанова.

Экономия 

Можно ли сэкономить на телефонии? Да, еще и не потеряв в функционале, уверяют специалисты. Сначала - за счет ненужных трат на оборудование, затем - на установке, а в перспективе - на отлаженной работе компании.   

“Наш продукт стоит от Br42 и выше, при этом нет необходимости приобретать оборудование, устанавливать его и настраивать”, - подчеркнула Татьяна Поликшанова. 

ats-3.png

Качество связи и защита данных

В виртуальной АТС качество связи выше за счет цифровой передачи данных, никаких сбоев и обрывов. Облачная платформа Виртуальной АТС МТС соответствует требованиям информационной безопасности. Все данные о звонках хранятся на территории Беларуси и защищены инфраструктурой оператора.

“Платформа надежно защищена сертифицированными средствами защиты информации в периметре мобильного оператора и исключает риск взлома по сравнению с тем, если бы программное обеспечение офисной АТС находилось в офисе юридического лица”, - заверила представитель компании МТС Татьяна Поликшанова. 

Зачем нужна виртуальная АТС? В 2021 году это скорее вопрос риторический.  


*Партнерский материал