Авиастроительная компания Airbus представила новую модель самолёта. Суть в том, что полуэластичные крылья железной птицы повторяют кончики крыльев альбатроса. Эта птица ориентируется на скорость ветра, меняя траекторию и механику полета, что позволяет ей преодолевать большие расстояния с меньшими затратами энергии, а также справляться с турбулентностью. 

Новая форма крыльев от Airbus позволит снизить расход топлива, а также сократить выбросы при работе авиалайнеров. 

Решение авиастроительной компании заключается в том, что будут использоваться более длинные крылья. Благодаря этому снизится сопротивление, вызываемое подъемной силой. Но есть и небольшой минус  - увеличение размаха крыла повышает вес самолёта и нагрузку на конструкцию. Для решение этих проблем  будут использоваться складывающиеся законцовки крыла. Они позволяют лайнерам «мягче» прорываться сквозь порывы ветра без лишней нагрузки на основное крыло.

Также важным преимуществом является то, что при создании таких крыльев требуется меньше материала, что позволит снизить стоимость машины.

Планируется, что крылья нового типа будут устанавливать на авиалайнеры следующего поколения.