В американской сети супермаркетов Hannaford появились тележки, которые запоминают привычки покупателей

В американской сети супермаркетов Hannaford появились "умные" тележки, которые отслеживают поведение покупателей и отображают информацию о привычках в покупках. Это помогает генерировать индивидуальные рекомендации, какие товары можно было бы еще купить.

Кроме того, "умные" тележки автоматически взвешивают товары, подсчитывают общую стоимость покупок и предлагают рецепты на основе продуктов, которые находятся в корзине.

Технологии тележек Hannaford помогают и сотрудникам супермаркета: они могут анализируют покупательский спрос. Это позволяет работникам магазина понимать, какие товары пользуются наибольшим интересом со стороны клиентов. Также на «умных» корзинах можно настроить трансляцию рекламных сообщений и акционных товаров.