Израильский стартап Hour One покупает образы реальных людей для создания дипфейков, которые будут использоваться для маркетинговых и образовательных видео.
На данном этапе собрано около 100 образов или, как их называет компания, "персонажей", однако список лиц постоянно расширяется.
"У нас есть очередь людей, которые умирают от желания стать персонажами", - заявила глава стратегического отдела Hour One Натали Монбиот.
Чтобы стать "персонажем", человеку необходимо заполнить заявку на сайте компании. Hour One отбирает лица по принципу модельного агентства, выбирая более подходящих людей. При этом, по заверениям стартапа, не обязательно обладать внешностью и физическими данными модели. При подборе сотрудники Hour One стремятся собрать "персонажей", которые представляют широкий диапазон возрастов, полов и расовых принадлежностей.
После одобрения заявки, человека приглашают в студию, где производится съемка его говорящего лица и разных эмоций. Для видеозаписи используется несколько камер с высоким разрешения, съемка идет на зеленом фоне. Далее видеоряд обрабатывается при помощи искусственного интеллекта, который в том числе генерирует голос "персонажа".
За отдельную плату, дипфейк может озвучить профессиональный актер.