Бархоппинг – это не просто поход по барам, а уникальный опыт позволяющий открыть для себя новые сочетания и погрузиться в местную культуру. Компания Бульбашъ совместила модный тренд с увлекательной экскурсией по столице и организовала мероприятие для победителей креативного конкурса идей для новых вкусов инфьюзов GreenLine, выпускаемых брендом.
Бархоппинг от компании Бульбашъ — это одна большая вечеринка, в рамках которой веселая компания участников знакомится, перемещается от одного бара к другому и слушает рассказ гида о городе и культуре пития. Мы были заинтригованы и тоже решили поучаствовать.
Бармен “Бутлегера” - красавчик. Так душевно работает шейкером!
Наше путешествие началось с посещения бара "Бутлегер". Вывески нет, и чтобы попасть внутрь, мы должны были пройти через дверь цветочного магазина — всё в рамках уникальной концепции. Внутри нас ждали аутентичный интерьер и атмосфера, которые перенесли нас на 100 лет назад в атмосферу США во времена действия сухого закона.
Здесь мы узнали о бутлегерстве и попробовали первые освежающие коктейли на основе инфьюза GreenLine Цитрус-Ананас-Лемонграсс.
Следующая остановка – бар TNT. Особенностью этого места является его эксклюзивный музей рок-культуры, на стенах которого висят предметы одежды и инструменты известных рок-музыкантов.
Вместе с участниками мероприятия мы погрузились в историю рока, насладились автографами и фотографиями легендарных рок-звезд, и даже поднялись на сцену, где выступают рок-группы.
Бар ТNТ. Рок-н-ролл жив!
Пробуем яркий коктейль на основе новинки – инфьюза GreenLine Ежевика-Смородина-Цветы оливы – и двигаемся дальше.
Алексей Толмачев возвращает нас со сцены на землю, точнее в историю. И рассказывает, что крамбамбуля – это не настоящее название известного напитка. Он назывался крупник
Проходя по самым знаковым местам центра Минска, мы узнали больше об историческом значении резиденции ордена иезуитов, полюбовались на удивительные отстегнутые крылья скульптуры “Нелетная погода” у Дома масонов, заглянули в знаменитый Красный дворик и подержались за ключ в руках статуи войта напротив Ратуши.
Конечной точкой маршрута становится бар Red Head. Участники бархоппинга обмениваются впечатлениями и активно обсуждают экскурсию, пока бармен готовит коктейль на основе инфьюза Greenline Клубника-Лимон-Базилик и делится секретным рецептом.
Добрались до бара Red Head! Чувствуете атмосферу?
– Нам очень понравилось! Нас так впечатлила экскурсия, мы много узнали о Минске! Что же касается баров, то во всех классная атмосфера, есть что-то свое. Теперь хочу сходить в каждый по отдельности, когда уже знаешь историю заведения и его фишки. - поделилась участница бархоппинга Татьяна.
Первый бархоппинг от GreenLine прошел ярко, а творческие конкурсы продолжаются, ведь планируется еще несколько мероприятий. Новый конкурс на бархоппинг в Гродно уже стартовал!
*Партнерский материал