08:55
12.05.2025
Главный инженер предприятия "Столичный транспорт и связь" Андрей Илларионов рассказал о количестве станций на новой, кольцевой ветке метро. По его словам, строительство начнётся в 2026 году — соответствующее решение принял Мингорисполком.

Илларионов сообщил информагентству "Минск-Новости", что значительная часть кольцевой пройдёт под улицами второго транспортного кольца. Планируется, что новая ветка будет состоять из 17 станций, 6 из которых образуют пересадочные узлы со станциями остальных трёх линий, а также из одного или двух электродепо.
Специалист добавил, что уже сейчас нужно прорабатывать вопросы создания транспортных хабов, пересадочных узлов с необходимой инфраструктурой. Это необходимо для того, чтобы подвозить жителей спальных районов к новым станциям при помощи автобусов, троллейбусов и трамваев.

Ожидается, что рядом с выходом со станций метро установят остановки общественного транспорта и разворотные кольца. Илларионов добавил, что новые узлы планируется обустраивать по принципу "сухих ног". Это значит, что создадут специальные остановочные навесы, которые будут совмещены с входными группами станций метро.

Илларионов сообщил информагентству "Минск-Новости", что значительная часть кольцевой пройдёт под улицами второго транспортного кольца. Планируется, что новая ветка будет состоять из 17 станций, 6 из которых образуют пересадочные узлы со станциями остальных трёх линий, а также из одного или двух электродепо.
Специалист добавил, что уже сейчас нужно прорабатывать вопросы создания транспортных хабов, пересадочных узлов с необходимой инфраструктурой. Это необходимо для того, чтобы подвозить жителей спальных районов к новым станциям при помощи автобусов, троллейбусов и трамваев.

Ожидается, что рядом с выходом со станций метро установят остановки общественного транспорта и разворотные кольца. Илларионов добавил, что новые узлы планируется обустраивать по принципу "сухих ног". Это значит, что создадут специальные остановочные навесы, которые будут совмещены с входными группами станций метро.