Эксперт: ЦТ - объективная система оценки знаний, однако некоторые пробелы надо устранить

Система централизованного тестирования (ЦТ) в Беларуси на сегодня является объективной и честной оценкой знаний выпускников школ, заявил в Смартэфире соучредитель репетиторского центра “100 баллов” в Витебске Дмитрий Рыжиков. Однако есть нюансы, которые, по мнению учеников и педагогов, можно было бы скорректировать. 

“Допустим, возьмем ЦТ по математике: дается 32 задачи и 3 часа. Но есть ученики очень хорошего уровня знаний, но 3-х часов им недостаточно. В силу темперамента они работают чуть медленнее. Но ведь ЦТ - это не проверка на скорость! И для сравнения - в школе пишут математику 5 часов. То есть кому-то достаточно, но есть и те, кто обладает таким же уровнем знаний, но им надо немного больше времени, и они бы показали такие же результаты, а может и выше”, - пояснил Рыжиков. 

По мнению педагога, надо или уменьшать количество заданий, или увеличивать время. “А то получается “спортивная математика”, - резюмировал он. 


похожие новости