В Беларуси с прошлого года значительно вырос интерес бизнеса к интернет-эквайрингу, сообщил заместитель начальника Департамента розничных операций Белорусско-Швейцарского Банка "БСБ Банк" Олег Гарунович.

"Мы увидели очень хорошую тенденцию за 2020 год роста интернет-эквайринга, связанную с эпидемиологической ситуацией в мире", - рассказал Гарунович в Смартэфире в четверг.

Он обратил внимание, что в предыдущие годы доля торгового эквайринга в Беларуси всегда была выше (60-70%), нежели интернет-эквайринга. В то же время, в некоторые месяцы прошлого года БСБ Банк отмечал тенденцию преобладания именно последнего ввиду того, что бизнес  стал уходить в онлайн. "Сейчас мы видим, что они практически одинаковы, и развитие (интернет-эквайринга – Смартпресс) идет вперед", - заметил Гарунович.

Развитие этого направления непосредственно в БСБ Банке в будущем  видят в сотрудничестве с маркетплейсами и в появлении новых видов платежей. "Мы активно ведем переговоры с платежными системами и другими международными банками, чтобы внедрять технологии, при которых зачисление средств на счет происходило бы максимально быстро, чуть ли не онлайн",  - сообщил Гарунович.

Кроме того, БСБ Банк планирует реализовать различные интегрированные проекты, внедрять программы лояльности."Банк будет превращать интернет-эквайринг из по сути сухой услуги в "букет" для клиента, из которого он сможет выбрать то, что ему необходимо", - рассказал представитель БСБ Банка.