Paritetbank планирует расширять для своих клиентов спектр нефинансовых услуг, видит в формате "финансового супермаркета" потенциал для дальнейшего развития, сообщил начальник отдела разработки и внедрения продуктов банка Самвел Восканян в Смартэфире в среду.

"Банки уже начинают предлагать клиентам не только классические банковские услуги. И в целом наша банковская системе к этому идет", - констатировал Восканян.

Он заметил, что сама идея "финансового супермаркета" не нова  – она существует с 80-х годов прошлого века.  "Но если изначально она развивалась в русле того, что банк должен стать местом, где клиент решает все свои финансовые вопросы, то сейчас она преобразовалась. И во всем мире банки стали предлагать клиентам еще и различного рода не финансовые сервисы", - заметил представитель Paritetbank.

"Мы для себя тоже видим в этом потенциал развития. И уже в этом году начнем предлагать нашим клиентам не банковские услуги с постепенным их расширением и последующим переходом в цифровой канал", - рассказал Восканян.

Он также отметил, что банк намерен стать одним из лидеров на рынке по цифровым каналам связи с клиентами.  "Мы уверенно идем в этом направлении. И будем постепенно внедрять новые интересные сервисы для наших клиентов", - подчеркнул Восканян. 

Но все же в "цифру" все пока не уйдет

Как отметил начальник отдела разработки и внедрения продуктов Paritetbank, пандемия существенно повлияла на поведение клиентов. "В офисах в определенные периоды снизилась посещаемость. И мы постарались дать клиентам возможность большинство услуг получать удаленно", - рассказал он.

В то же время, уверен Восканян, к переходу исключительно на дистанционное обслуживание  белорусы пока не готовы. "Есть такие услуги и продукты, для получения которых необходимо обратиться в отделение банка", - заметил он. При этом в самих отделениях сделано все для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и защищено. 

Говоря о развитии сети отделений банка, Восканян обратил внимание, что решение об открытии нового офиса принимается исходя из потребности в присутствии его в том или ином месте. "Мы постоянно проводим работу в этом направлении, анализируем. И если видим, что есть спрос на наши услуги, но ближайшее отделение очень далеко или его вообще в этом регионе нет – то, конечно же, мы готовы к тому, чтобы открыть там точку", - рассказал он.

"Но все же мы не отказываемся от намерений стать цифровым банком. И наряду с личным общением и работе в офисе, активно развиваем и цифровые каналы", - подчеркнул он.