Paritetbank продолжает расширять функционал мобильного приложения для бизнеса eParitet. Уже около 40% юрлиц-клиентов банка стали его активными пользователями, сообщил начальник отдела разработки и внедрения продуктов банка Самвел Восканян в Смартэфире в среду.
Данное приложение было запущено с апреля прошлого года. "Оно оказалось очень востребованным: на сегодня уже около 40% активных пользователей eParitet, и это очень хороший показатель", - отметил Восканян.
Он обратил внимание, что руководитель небольшого бизнеса благодаря этому приложению может "в любой точке мира и в любое время быть в курсе всего происходящего, и регулярно совершать операции". "По сути, для того, чтобы осуществлять свою деятельность, достаточно иметь под рукой смартфон и быть нашим клиентом", - заметил представитель Paritetbank.
Он заметил, что eParitet для банка фактически является олицетворением "дистанционного банка". "Поэтому задача по его совершенствованию не прекращается. Мы еще с запуска в прошлом году провели объемную подготовительную работу, и в марте этого года выпустили обновленное приложение, разработанное с учетом лучших мировых практик и клиентских пожеланий – как с точки зрения функциональности, так и пользовательского удобства", - рассказал Восканян.
В настоящее время клиенты Paritetbank посредством этого приложения могут совершать платежи в национальной и иностранной валюте, всего в пару кликов выплачивать заработную плату сотрудникам, управлять кредитными и депозитными продуктами и корпоративными картами.
"Мы планируем в ближайшее время расширить функционал. Из того, что на подходе – возможность открывать счета и размещать денежные средства в депозиты в онлайн-режиме. В течение этого года и в последующем будут появляться новые интересные функции", - добавил Восканян.