Заходить на российский рынок с дорогим, но уже ставшим успешным в США, продуктом выгоднее, чем с более дешевым, считает директор проекта "Капсула" Евгений Кауфман.

"У компаний, которые продают дорогие продукты в России, будет все прекрасно, если они уже успешны на американском рынке, это значит, что в большинстве случаев они лучше всех российских конкурентов. Потому что американский рынок больше, богаче, плотнее, избалованнее", - сказал Кауфман в эфире Смартпресс.

Евгений-Кауфман1.jpg

Он отметил, что слышал много историй про компании, которые были успешными на американском рынке, а на российском у них ничего не вышло. "У них, допустим, ориентация на средний и малый бизнес, а они пока еще не привыкли платить за сервисы, потихоньку начинают привыкать. В результате в бесплатной версии продукта сумасшедшие конверсии, а в бесплатной – отвратительные", - пояснил бизнесмен.

При этом он отметил, что "все индивидуально, нужно смотреть, какой продукт, сравнивать ценовую политику, смотреть какая аудитория: платежеспособная или нет". По словам Кауфмана, "Капсуле" было гораздо проще заходить на российский рынок, чем на рынок США, потому что там "слабее конкуренты в отношении пиара, маркетинга, позиционирования, при этом достаточно неплохая платежеспособность".

Capsula – это компания производитель мобильных кабинок для работы и переговоров с системой вентиляции и шумоподавлением. Продукция реализуется в Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы и Варшаве.