Белорусские интернет-магазины теряют заказы из-за игнорирования звонков покупателей - эксперт

В Беларуси по-прежнему велика доля заказов в интернет-магазинах посредством телефонного звонка. При этом работа с этим каналом является “больным” местом белорусской электронной торговли, сообщил руководитель маркетплейса Deal.by Максим Маринич на конференции E-commerce Day в пятницу.

Он сослался на результаты масштабного теста колл-трекинга, проведенного на маркетплейсе в конце года. В общей сложности, была изучена ситуация по более чем 500 магазинам в шести сегментах.

“Так вот, 30% звонков были неотвеченными. И неважно, хороший это магазин или плохой”, - констатировал Маринич. По его данным, в выходные доля неотвеченных звонков вырастала до 50%. 

Руководитель маркетплейса обратил внимание, что 20% всех звонков - это заказы. 

“Белорусы по-прежнему заказывают через телефон. Если мы делаем 100 заказов через корзину, то 50 сверху мы делаем через телефонный звонок”, - сообщил  Маринич.

Он убежден, что запас для роста продаж за счет грамотной обработки заказов огромен. ”Просто предприниматели предпочитают их почему-то не обрабатывать. Такие вот реалии”, - с сожалением констатировал руководитель маркетплейса.

Маринич также сообщил, что по итогам тестирования Deal.by принял для себя решение включить колл-трекинг в базовый пакет для продавцов. Он надеется, что благодаря этому выполнение обязательств перед покупателями улучшится.

Кроме того, маркетплейс начал пессимизировать в выдаче те компании, у которых большой процент невыполнения заказов и плохих отзывов.

Амкодор

похожие новости

письмо


ДНИ МАРКЕТИНГА