Привлечь трафик, улучшить сервис, удержать покупателей – о чем еще расскажут на предстоящем E-commerce Day

На предстоящей конференции E-commerce Day на дискуссиях и мастер-классах планируется обсудить будущее интернет-торговли в Беларуси и наиболее важные вопросы для интернет-продавцов, сообщила руководитель отдела маркетинга маркетплейса Deal.by Евгения Воронюк в Смартэфире в четверг.

Она напомнила, что конференция пройдет с 25 по 30 апреля, ее слоган в этом году – "Сила предпринимательства". "И для нас на этой конференции в рамках образовательного контента важно показать какие-то самые крутые кейсы, практики, что-то, что поможет в первую очередь малому и среднему бизнесу больше зарабатывать в своем интернет-магазине", - сообщила Воронюк.

С понедельника по четверг участников ждут онлайн мастер-классы, посвященные основным процессам, над которыми нужно работать интернет-магазину. Так, в первый день речь пойдет о привлечении трафика. "Там мы будем говорить о том, как правильно настраивать рекламу в соцсетях, в частности, в Facebook, и о продвижении на маркетплейсах", - рассказала Воронюк.

На следующий день речь пойдет о том, как конвертировать заход в интернет-магазин в заказ. "Тут мы будем говорить, что самый эффективный способ осуществить это на вашем сайте – сделав его максимально персонализированным, то есть в конкретный момент времени показать человеку именно то, что он хотел бы купить", - уточнила эксперт.

Следующие мастер-классы будут посвящены тому "как делать крутой сервис на всех этапах", в частности, тому, как при росте числа посетителей, масштабироваться. То есть как "правильно перейти от управления интернет магазином "Я боженька, я все даю сам", к тому моменту, когда нужны наемные сотрудники, а еще лучше – автоматизация разных процессов", - заметила руководитель отдела маркетинга маркетплейса.

Мастер-классы в четверг будут посвящены удержанию покупателей, какие есть для этого инструменты и стратегии. "Белорусские интернет-магазины, особенно работающие в сегменте малого бизнеса, очень часто забывают о том, что привлечь клиента гораздо дороже, чем удержать. А в повторных покупках – огромная зона роста", - подчеркнула Воронюк. 

В пятницу, на гала-событии, планируются три доклада. В частности, там будет представлено ежегодное исследование Deal.by по интернет-продажам в республике. Состоятся также дискуссии о предпринимательстве в стране, и о том, что будет проходить с ландшафтом белорусского e-commerce дальше.

Кроме того, в это день будут объявлены победители конкурса идей для малого и среднего бизнеса "Бизнес подъем".

Амкодор

похожие новости

письмо


ДНИ МАРКЕТИНГА