Факторами успеха интернет-магазина являются хороший контент, сервис и умение удержать покупателя, рассказала руководитель отдела маркетинга маркетплейса Deal.by Евгения Воронюк в Смартэфире в четверг.

Она обратила внимание, что в стране есть достаточно много локальных очень сильных игроков в разных сегментах, которые формируют ожидания покупателей. В частности, при заходе на сайт они хотят четко видеть информацию о товаре, который хотят купить, информацию и способах оплаты, доставки, возврата и гарантии.

"Поэтому в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы у тебя был качественный контент", - отметила эксперт. 

Далее - сервис. "Важна история с оплатой и доставкой, потому что это в итоге формирует впечатление о вас как интернет-магазине у покупателя. И это главный критерий, по которому человек будет понимать – обращаться еще раз в эту компанию или нет", - подчеркнула Воронюк. 

По ее мнению, еще одна большая зона – работа с покупателями, которые уже что-то купили. "Большинство с этим не работает, что не очень грамотно даже с точки расходования собственных денег", - констатировала она. 

"По сути, для того, чтобы работать с возвратом, нужно определиться со стратегией, понять в зависимости от вашей ниши, как часто люди способны у вас совершать покупку, к какой частоте покупки вы стремитесь, и дальше уже пытаться этот показатель всеми силами достигать с помощью разных коммуникаций", - резюмировала Воронюк.