Бренд фермерских продуктов "Местное известное" пошел по пути российского ритейла фермерской продукции и продукции здорового питания "ВкусВилл" и открыл собственные магазины. Зашли посмотреть и сравнили с обычными магазинами у дома и с российской сетью "ВкусВилл".
Первое впечатление было смазано. В магазине на ул. Гинтовта под надписью "Продукты для здоровой жизни" находится реклама вейпов и кальянов. Возможно, она осталась от прежних арендаторов, хотя визуально смотрится гармонично. Если не вдумываться.
Ассортимент приблизительно на 20% состоит из продукции под брендом "Местное известное". Остальные 80% - обычный набор ритейла.
В отделе мясных и колбасных изделия "Местного известного" не обнаружили.
На первый взгляд похоже, что "Местное известное" - это просто название новой сети. Без доминирования торговли продукцией собственного производства, фермерской или ЗОЖ. Поэтому и формулировка "белорусский ВкусВилл" вряд ли уместна.
Напомним, что российская сеть "ВкусВилл", с которой сравнивают "Местное известное" начинала с небольших магазинов фермерских продуктов с ограниченным ассортиментом. Вместе с развитием сети рос и ассортимент и за 10 лет "ВкусВилл" стал один из крупнейших ритейлеров России. Получится ли это у "Местного известного"?
Пока работают 5 магазинов сети:
ул. Гинтовта, 30.
Сморговский тракт, 7;
проспект Дзержинского, 22;
ул. Неманская, 85;
ул. Щорса, 11;