10:37
22.03.2021

Агентство "Минск-Новости" 22 марта празднует свое 20-летие. Заместитель генерального директора Дмитрий Партон рассказал в интервью Смартпресс о конкуренции в столичном медийном пространстве.

"Пожалуй, это самое проблемное место с точки зрения медийной конкуренции. Минск - большая столица небольшой страны, здесь международная и внутренняя политика, экономика, здесь сосредоточены все ветви власти и медийные персоны. И самое главное, что мы на одном поле со всеми республиканскими, российскими и даже зарубежными СМИ, у которых тоже высокий интерес к Минску. Порой, не всегда оправданный", - считает Партон.

Однако, по его словам, "это подстегивает нас к более оперативному реагированию на ситуацию и поиску эксклюзивных комментариев и исследований". "Вы же понимаете, что не убранный в столице к 8 утра снег это совсем иной резонанс, нежели неубранный снег в 8 утра, например, в Бресте. Если молчать, здесь даже из снега или переименования магазина сделают проблему с политическим окрасом и гиперболизируют ее на уровне фразы из мультика – "Мы все умрем!", - отметил замгендиректора "Минск-Новостей".

Агентство "Минск-Новости" создано 22 марта 2001 года для полного и оперативного информирования о происходящих в белорусской столице событиях, достижениях в экономической, социальной, культурной сферах, деятельности Минского городского Совета депутатов, Минского городского исполнительного комитета и его служб, правоохранительных органов, общественных организаций. Учредителем является Мингорисполком.

В состав Агентства входят информационное агентство "Минск-Новости", газеты "Вечерний Минск" и "Минский курьер", "Радио-Минск", а также ежемесячный журнал для детей "Качели".