Ученые из Ливано-Американского университета в ходе экспериментов пришли к выводу, что просмотр фотографий фастфуда способствует развитию ожирения. Данные опубликованы на научном портале PubMed.

Фастфуд 1.jpg

В эксперименте приняли участие полсотни добровольцев в возрасте от 18 до 24 лет. Одной половине участников показывали фотографии, найденные в соцсетях по хештегам foodporn и junkfood, а второй — случайные снимки из интернета. Через две недели эксперимент повторили, но уже с противоположным набором изображений.

Как оказалась, та группа, которая наблюдала за фотографиями фастфуда, испытывали сильное чувство голода после эксперимента. И в итоге чаще отдавала предпочтение именно бургерам и пицце. 

Ученые пришли к выводу, что более длительный просмотр таких изображений может привести к изменениям пищевых привычек.