МТС запустил сервис для электронного документооборота. Сервис МТС SmartDoc предназначен для юридических лиц. Он позволяет эффективно организовать электронный документооборот через web-интерфейс. Пользователи могут обмениваться электронными документами, использовать функционал цифровой подписи МТС ID или подписи на USB-носителе.
МТС SmartDoc позволяет завизировать электронной цифровой подписью неограниченное количество файлов любого формата, доставить их адресату с подтверждением, а также хранить исходящие и входящие сообщения в течение 36 месяцев с даты последней оплаты сервиса.
Линейка МТС SmartDoc включает услуги с различными функциональными возможностями:
Наименование услуги |
Доступ по API |
Количество пользователей компании |
Количество внешних отправлений |
Объем рабочего дискового пространства (учитываются только созданные и отправленные автором, перенаправленные сообщения, черновики) |
МТС SmartDoc Лайт |
нет |
2 |
100 |
1 Gb |
МТС SmartDoc Стандарт |
да |
4 |
1 000 |
5 Gb |
МТС SmartDoc Бизнес |
да |
10 |
5 000 |
5 Gb |
При этом каждая из услуг линейки МТС SmartDoc позволяет обмениваться внутри компании неограниченным количеством сообщений.
Чтобы добавить услуги МТС SmartDoc Лайт, Стандарт или Бизнес, нужно заполнить заявление в салоне связи МТС или на smartdoc.mts.by. Первые 30 календарных дней пользоваться сервисом можно бесплатно, затем стоимость за 30 дней составит: за пакет Лайт – 25 рублей, Стандарт – 180 рублей, Бизнес – 500 рублей.
Подробнее о сервисе — здесь.