МТС запустил сервис для электронного документооборота. Сервис МТС SmartDoc предназначен для юридических лиц. Он позволяет эффективно организовать электронный документооборот через web-интерфейс. Пользователи могут обмениваться электронными документами, использовать функционал цифровой подписи МТС ID или подписи на USB-носителе.

2_s_logo.png

МТС SmartDoc позволяет завизировать электронной цифровой подписью неограниченное количество файлов любого формата, доставить их адресату с подтверждением, а также хранить исходящие и входящие сообщения в течение 36 месяцев с даты последней оплаты сервиса.

Линейка МТС SmartDoc включает услуги с различными функциональными возможностями:

Наименование услуги

Доступ по API

Количество пользователей компании

Количество внешних отправлений
(где получателем при отправке или перенаправлении указан любой адрес, кроме пользователей компании)

Объем рабочего дискового пространства (учитываются только созданные и отправленные автором, перенаправленные сообщения, черновики)

МТС SmartDoc Лайт

нет

2

100

1 Gb

МТС SmartDoc Стандарт

да

4

1 000

5 Gb

МТС SmartDoc Бизнес

да

10

5 000

5 Gb


При этом каждая из услуг линейки МТС SmartDoc позволяет обмениваться внутри компании неограниченным количеством сообщений.

Чтобы добавить услуги МТС SmartDoc Лайт, Стандарт или Бизнес, нужно заполнить заявление в салоне связи МТС или на smartdoc.mts.by. Первые 30 календарных дней пользоваться сервисом можно бесплатно, затем стоимость за 30 дней составит: за пакет Лайт – 25 рублей, Стандарт – 180 рублей, Бизнес – 500 рублей.

Подробнее о сервисе — здесь.