Проведенный Борисовским комбинатом хлебопродуктов (бренд "Уладар") редизайн упаковки мучных полуфабрикатов позволяет потребителям сэкономить время на выбор продукта, сообщили в компании.
"В ходе редизайна мы учли, что время сегодня – самый ценный ресурс человека. И постарались максимально поспособствовать тому, чтобы упростить выбор для потребителя и сделать упаковку интуитивно понятной, убрав все лишнее", - объяснил заместитель директора по коммерческим вопросам Антон Бондаренко.
Компания провела исследования и выяснила, какая информация для потребителя наиболее важна в первую очередь. На ней и был сделан акцент. Как оказалось, самым важным для покупателя мучных полуфабрикатов была информация о результате: что можно приготовить, за какое время, дозировка. Именно это и вынесли на первый план.
"Согласно различным исследованиям, человек проводит в продуктовых магазинах от 90 до 110 часов в год. И немалую часть этого времени занят изучением упаковок с целью определить, подходит ли ему товар. Для покупателей нашего продукта мы решили сократить этот срок, сделав упаковку минималистичной и интуитивно понятной", - подчеркнули в компании.
Под брендом "Уладар" компания производит, помимо муки, мучные полуфабрикаты – пищевые концентраты для приготовления хлеба, маффинов, кексов, пиццы и блинчиков.
УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов" - один из крупнейших производителей муки, полуфабрикатов и макаронных изделий в Республике Беларусь. Продукция реализуется под торговыми марками "Уладар", "Пастораль" и "Pasta Solare". Помимо Беларуси, продукция компании поставляется в Россию, страны Балтии, Украину, Польшу, Молдову, Таджикистан, Кыргызстан и Казахстан. В Беларуси работает собственная торговая сеть компании.