Бренд "Уладар" раскрыл причины редизайна упаковки

Проведенный в 2020 году брендом "Уладар" (принадлежит Борисовскому комбинату хлебопродуктов) редизайн упаковки муки позволил повысить узнаваемость продукта и привлечь к нему внимание потребителей, сообщили в компании.

"Если во время первых замеров реакции фокус-групп принятие составляло порядка 35-37% у новой аудитории и около 40% - у постоянных потребителей, то спустя 4 месяца оно выросло до 41-43% в обеих фокус-группах. Эти цифры свидетельствуют о том, что упаковка нравится потребителю", - рассказал заместитель директора по коммерческим вопросам Антон Бондаренко.

Проводя редизайн, компания стремилась привести упаковку в соответствие с мировыми трендами и обеспечить потребителю максимальное удобство при ее "прочтении". Проведенные исследования показали, что на белорусском и российском рынках практически все товары в категории имеют схожий дизайн упаковки: одни и те же цвета и изображение мельницы или кондитерских изделий.

photo_2021-03-09_09-51-14.jpg

"Но европейские тренды уже давно изменились! Мы проанализировали упаковку муки в скандинавских странах и Великобритании, обратив особое внимание на продукты семейных пекарен. Их основная особенность – лаконичность и минимализм, что соответствует философии осознанного потребления. Акцент на полезную информацию особенно важен в современном, пресыщенном информацией мире – поэтому выделили назначение каждого сорта, подобрали простой рецепт, описали КБЖУ (соотношение калорий, белков, жиров и углеводов). По такому пути мы решили идти. Что же касается цветовой гаммы, то выбрали оттенки, которые ассоциируются у людей с радостью, спокойствием, удовольствием и богатством", - объяснили в компании.

Новая упаковка соответствует мировым экологическим тенденциям, не наносит ущерба природе и полностью разлагается за 2 года.

УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов" - один из крупнейших производителей муки, полуфабрикатов и макаронных изделий в Республике Беларусь. Продукция реализуется под торговыми марками "Уладар", "Пастораль" и "Pasta Solare". Помимо Беларуси, продукция компании поставляется в Россию, страны Балтии, Украину, Польшу, Молдову, Таджикистан, Кыргызстан и Казахстан. В Беларуси работает собственная торговая сеть компании.


похожие новости