14:23
01.03.2021

Сейчас покупатель стал более ленивым, поэтому продавец должен “идти за ним”, считает редактор интернет- журнала Shopogoliki.by, сооснователь имидж-студии Vobraz Екатерина Ивановская.

"Люди хотят ходить в ТЦ возле дома, где все есть, где можно одеться всей семьей, тут же сходить в кино, покушать и провести выходной день", - сказала Ивановская.

Однако, в торговых центрах представлены в основном известные  мировые бренды, белорусских производителей  в ТЦ мало, это существенно снижает их популярность. Примером удачной работы белорусских компаний стилист назвала Mark Formelle, у которых сейчас более 160 магазинов. "Это семейная компания. У них одежда для дома, для всей семьи, выпускаются капсульные коллекции, к Новому году, к каким-то праздникам", - сказала Ивановская.

Она также отметила, в целом отечественная промышленность почти на 100% не удовлетворяет запросы стилистов. "Что касается в целом нашей легкой промышленности в понимании того, какая она была в Советском союзе и то, что есть сейчас, на мой взгляд, ситуация плачевная. Остается тенденция - "мы нашили, а вы как хотите": покупайте не покупайте, дело ваше. Отсутствие продвижения, маркетинга, – это все влияет на то, что вещи выпускаются неактуальные", - сказала Ивановская.  По ее словам, "вещи во многом хорошего качества, но модели устаревшие".