"Белавиа" поэтапно восстанавливает работу услуг, которые были приостановлены из-за перехода на новую платформу бронирования авиабилетов Leonardo сообщает пресс-служба авиакомпании.

Сегодня, 11 сентября, возобновилась работа следующих сервисов: 

- онлайн-регистрация (с возможностью выбора места). Открывается за 24 часа до вылета рейса; 

- предварительный выбор места в салоне самолета. Услуга доступна для рейсов, вылетающих с 15.09. Оформить можно на сайте, в офисах продаж авиакомпании, а также у агентов не позднее 48 часов до вылета;

- оформление премиальных билетов программы "Белавиа Лидер" в офисах продаж (за исключением повышения класса обслуживания с использованием баллов, эта опция в стадии тестирования).

Ранее, 2 сентября, стали доступны оффлайн-услуги: покупка авиабилета на прямые и стыковочные рейсы "Белавиа"; изменение даты вылета; возврат авиабилета (по месту покупки); провоз особых категорий багажа, перевозка несопровождаемых детей, перевозка животных (в офисах продаж "Белавиа", представительствах, у агентов). 

Провоз дополнительного багажа можно оформить в офисах продаж "Белавиа", представительствах, у агентов, а также онлайн — на сайте компании. 

Авиаперевозчик еще работает над возобновлением оплаты при помощи платежной системы "РАСЧЕТ"; доступом к личному кабинету программы "Белавиа Лидер", выбором места в салоне для участников элитных уровней, оформлением премиальных билетов по программе "Белавиа Лидер" онлайн и над продажей авиабилетов с участием авиакомпаний-партнеров на сайте.