Wildberries снова начал брать плату за возврат товара вне зависимости от причины, по которой покупатель вынужден отказаться от покупки.

Об этом сообщает агентство Sputnik, отмечая, что "ранее у маркетплейса уже были аналогичные проблемы, когда МАРТ неоднократно требовал от Wildberries отказаться от этих необоснованных платежей".

"Сначала компания выполнила предписание об этом, но потом снова начала требовать деньги от покупателей за возврат товаров надлежащего качества - например, за одежду, которая не подошла по размеру или фасону", - говорится в сообщении.

Решением суда на должностное лицо компании были наложены два штрафа - за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки.

"Однако с недавнего времени с клиентов снова стали взимать плату за возврат", - сообщает агентство. Сообщается, что суммы за возврат указываются сразу при оформлении покупки и составляют Br3,27. При этом, "деньги снимут с карточки клиента вне зависимости от того, в каком виде этот товар придет, даже если в поврежденном или испорченном".