15:12
09.02.2021

ЮНИСЕФ и МТС запустили кампанию против кибирбуллинга среди детей и подростков, сообщили 9 февраля на пресс-конференции представители общественной организации и оператора сотовой связи. Согласно проекту созданы информационные  видеоролики о кибербуллинге и разработаны тест-тренажеры, которые позволят узнать, как действовать в такой ситуации и к кому обратиться.  

По словам представителя Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Тани Радочай, в среднем дети до пандемии сидели в интернете 3 часа в день, сейчас - намного больше, и это несет с собой угрозы. “Дети сидят и, порой, в интернете может происходить плохое, когда в школе происходит буллинг - можем с этим бороться, а когда онлайн - мы не всегда знаем об этом, а дети не знают, к кому обратиться и не знают, происходит ли такое с другими детьми”, - отметила эксперт ЮНИСЕФ. 

Видеоролики, созданные в рамках совместного проекта по профилактике кибербуллинга, основаны на реальных историях жертв кибербуллинга, подчеркнул гендиректор компании МТС Владимир Карпович, сообщив данные опроса, проведенные компанией. “По нашим данным 31% опрошенных сталкивались с этой проблемой, при этом 13% не обращались ни к кому за помощью”, - отметил 

9 февраля ЮНИСЕФ и МТС подписали соглашение о сотрудничестве.