Комитет госконтроля с 12 по 14 июля откроет "горячую" линию по вопросам деятельности операторов почтовой связи.
Жаловаться можно на короткий номер 191. На него можно сообщать информацию:
-
о ненадлежащей работе операторов и невыполнения ими требований законодательства о защите прав потребителей при реализации услуг почтовой связи;
-
о фактах некачественного либо несвоевременного оказания услуг почтовой связи;
-
о недостатках в функционировании объектов почтовой связи, в том числе в сельской местности (неудобный режим работы либо его несоблюдение, отсутствие возможности снятия наличных денежных средств, высокие тарифы и т.п.).
Сотрудники КГК также готовы выслушать мнения граждан о недостатках при получении пенсий и пособий с использованием услуг операторов почтовой связи (с доставкой на дом, в объекте почтовой связи), предпочтениях в выборе оператора услуг при отправке и получении почтовых отправлений (в том числе посылок и денежных переводов), предложения по улучшению качества работы операторов почтовых услуг.
Сообщения будут приниматься с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.