В соответствии с распоряжением премьер-министра Беларуси Романа Головченко №15р создана межведомственная рабочая группа для разработки дорожной карты по созданию и продвижению бренда Республики Беларусь., сообщается на Национальном правовом интернет-портале.
"Руководителем группы назначен министр экономики Александр Червяков. В ее состав вошли представители министерств культуры, информации, иностранных дел, здравоохранения, образования, финансов и иных ведомств. Предполагается также привлечение к работе специалистов республиканских органов госуправления, государственных организаций, а также специалистов научных, учебных учреждений, бизнес-объединений и иных организаций, международных экспертов", - говорится в сообщении.
Межведомственная группа должна сформулировать отличительные особенности и конкурентные преимущества Беларуси и ее отдельных регионов, определить позитивных и узнаваемые ассоциации о стране, ее регионах, гражданах и продуктах.
Среди целей также указаны выработка подходов по продвижению национального бренда с учетом лучших международных практик, созданию положительного имиджа страны, улучшению ее позиций в ключевых международных рейтингах.
Межведомственная группа должна предложить способы усиления и продвижения конкурентных и позитивных сторон, а также устранения неблагоприятных стереотипов о республике.
По итогам работы группы будут также определены источники финансирования работы по продвижению бренда.