Компания Betera одержала победу в премии в сфере управления персоналом "HR-бренд 2022". Проект "Корпоративное волонтерство" стал лучшим в номинации "Событие".

betera.jpg

Компания продемонстрировала активную социальную позицию и успешную интеграцию КСО-стратегии в бизнес-цели. В начале 2022 года Betera присоединилась к Сети Глобального Договора ООН в Беларуси и обязалась следовать международным стандартам в решении актуальных вопросов: соблюдении этических норм в работе, защите окружающей среды, помощи социально уязвимым слоям общества, а также внимательном отношении к своим сотрудникам и согражданам. 

Опираясь на ценности компании, внутренние политики и корпоративное волонтерство, Betera обеспечивает своим сотрудникам благоприятную среду и возможности для самореализации. Так, каждому работнику предоставляется 16 часов оплачиваемого времени в год, которые можно использовать для благотворительности. Это позволяет эффективно помогать обществу, окружающей среде  и мотивировать сотрудников совершать добрые дела и находить единомышленников со схожими жизненными взглядами и ценностями.

Корпоративное волонтерство в Betera делится на несколько направлений, которые выбраны с учетом опроса сотрудников:

  • Помощь детским учреждениям;
  • Помощь домам престарелых;
  • Помощь животным;
  • Экология и климат.

За несколько лет существования корпоративного волонтерства Betera реализовала несколько крупных проектов. Ежегодно в компании проходит "Новогодний аукцион", где сотрудники приобретают различные лоты, а полученные средства направляются на поддержку различных учреждений. Также традиционными стали экологические проекты — плоггинг и высадка деревьев на минских улицах. В 2022 году запущен проект Real Recycle – инициатива по привлечению сотрудников и бизнесов к переработке вещей и их вторичному использованию. Трендом прошлого года стали донаты от сотрудников на благотворительность. 

– Betera стала первой беттинг-компанией в стране, которая разработала и успешно внедрила в свою деятельность комплексную КСО-стратегию. За несколько лет мы собрали команду корпоративных волонтеров, которые активно вовлекаются в социальные проекты и постоянно привлекают к этому новых коллег. Сейчас в команде Betera 77 волонтеров, что составляет около 30% от общего числа сотрудников компании. И мы с уверенностью можем сказать, что такая инициатива – новый тренд в тимбилдинге, который сплачивает команду не меньше традиционных корпоративных мероприятий. Безусловно, приятно видеть, что сотрудники разделяют ценности компании и активно поддерживают социальные инициативы. Это помогло Betera заработать позитивный имидж не только в качестве HR-бренда, но и среди представителей белорусской бизнес-среды в целом, – прокомментировала руководитель HR-отдела Betera Валентина Коляда. 

О компании Betera

Betera (ООО "СТАТУСКВО", учрежденное в 1993 году) – лидер индустрии беттинга Беларуси. Компания интегрирует технологии, бизнес и спорт, чтобы дарить эмоции от азартных развлечений. Betera является победителем в номинациях "Букмекерские компании", "Мультиканальный маркетинг нового бренда" и "Зеленый офис" ("Бренд года", 2022), "Букмекер года" и "Онлайн-казино года" ("Выбор года", 2022). Проект "Запуск бренда Betera" отмечен наградой престижной маркетинговой премии ADMA 2022.

1920x640.png


*На правах рекламы