Интернет-магазин Wildberries прекратил хранить платежные сведений покупателей, удаливших данные из личного кабинета на сайте интернет-площадки, заявили в Национальном центре защиты персональных данных.

Ранее центр сообщал, что Wildberries продолжает хранить данные удаленных карт. В частности, от пользователей поступали жалобы, что, если на карте недостаточно средств, то они могут списаться со второй карты, данные которой ранее были удалены.

В сообщении центра также подчеркивается, что у ООО "ИМВБРБ" (юрлицо Wildberries) отсутствовали правовые основания для обработки персональных данных.

"Такая практика интернет-магазина вводила покупателей в заблуждение относительно факта обработки их персональных данных, что послужило причиной направления обоснованных жалоб в Центр", - добавили в ведомстве.

Это не единичная претензия белорусских ведомств к работе Wildberries в Беларуси. Ранее МАРТ сообщал, что получил большое количество обращений потребителей о том, что Wildberries не исполняет предписания в части неправомерного взимания платы за возврат товара.


Получать все новости оперативно в Viber.