Бренд M&M's компании Mars на неопределенное время откажется от использования в рекламе персонажей семейства spokescandies ("говорящих конфет"), в том числе от Красного и Желтого.


"За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей", — говорится в сообщении бренда, которое цитирует РБК.

Пресс-секретарь M&M's заявила, что комик и актриса Майя Рудольф займет место "говорящих конфет" в качестве представителя бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.


В то же время "говорящие конфеты" по-прежнему будут изображать в аккаунтах бренда в социальных сетях.

Как сообщал Smartpress.by, год назад компания Mars заявила, что сделает персонажей рекламы M&M’s более инклюзивными. Ребрендинг преследовал цель “создать мир, в котором каждый почувствует себя своим”.

У персонажей изменили цвет рук и ног, которые раньше были выраженного телесного цвета, а сейчас окрасились в более нейтральный белый.

Женским персонажей изменили обувь: зеленая конфета, которая раньше носила каблуки, “переобулась” в кроссовки, а у драже коричневого цвета каблуки сделали “низкими и удобными”.

Тем не менее изменения вызвали споры в интернете. В том числе пользователи обвинили компанию в политизации шоколадных конфет.


Получать все новости оперативно в Telegram.