Белорусские компании делают немало добрых дел, как в сфере защиты окружающей среды, так и в области поддержки уязвимых групп населения, развития собственных команд. Но далеко не всегда об этом широко рассказывают. Профессиональный конкурс в сфере маркетинга "Бренд года" приглашает бизнес поделиться опытом успешно реализованных социальных проектов в рамках номинации "Корпоративная устойчивость".

 photo_2022-12-01_11-27-02.jpg

Номинация, введенная еще в 2005 году, нацелена на укрепление бизнес-климата и инвестиционной привлекательности местных компаний через расширение информированности общества и развития практик КСО. Судейство в номинации проводится при поддержке Сети Глобального Договора ООН в Беларуси.

Вот в какие категории компании могут подать свои проекты.

"Окружающая среда" – примет инициативы, связанные с экологическими инновациями, устойчивым производством, зелёным финансированием, внедрением практик зелёного офиса. photo_2022-12-01_11-27-02 (2).jpg

"Социальные практики" - здесь "Бренд года" ждет компании, которые поощряют социальное предпринимательство, внедряют инклюзивные практики. Например, трудоустраивает людей с инвалидностью, пожилых людей, создают продукты или услуги, доступные для всех. В категорию примут проекты, которые эффективно поддерживают местные сообщества. А также – развивают гендерное равенство и разнообразие в командах. photo_2022-12-01_11-27-01.jpg

Считаете себя ответственным работодателем? Расскажите о том, как компания практикует предоставление дополнительных гарантий и лучших условий труда сверх того, что предусмотрено местным законодательством. Как реализует гибкий подход к потребностям сотрудников, содействует их профессиональному и личностному росту. Такие инициативы будут рады видеть в категории "Практики ответственного управления". Здесь же оценят проекты по созданию нефинансовой отчётности, корпоративному волонтерству.

Бренд, который успешно реализовал КСО-стратегию, показав системный подход в вопросах окружающей среды, социальных практик и ответственного корпоративного управления может податься в категорию ESG-ЛИДЕР.

В номинации "Корпоративная устойчивость" вручаются бронзовые, серебряные, золотые медали и Гран-при, лауреатами которого за последние три года становились А-100 Девелопмент, Беларуснефть, Белагропромбанк.

На заметку участникам: на протяжении всех этапов конкурса - от подготовки проекта к подаче до его защиты - компании получают личные консультации от экспертов. Узнать больше о подаче в номинацию можно на сайте Профессионального конкурса "Бренд года".

В жюри номинации «Корпоративная устойчивость» в этом году вошли Максим Подберезкин, исполнительный директор Сети Глобального Договора ООН в Беларуси, Надежда Батова, заведующая сектором эколого-экономических исследований Института экономики НАН Беларуси, Жанна Филиппова, директор фонда "Новая Евразия", Таисия Елецких, специалист по партнёрству с бизнесом и социальному предпринимательству UNFPA, Татьяна Джунеджа, начальник отдела по работе с корпоративными партнерами МОО "SOS-детские деревни Беларусь" и другие эксперты.


***Партнерский материал