09:55
21.11.2022
Аналитическое агентство J.D. Power оценило уровень удовлетворенности клиентов от покупки новой машины.
Как пишет Motor.ru, неожиданным лидером списка среди премиальных автобрендов стала Alfa Romeo с оценкой 833 (из 1 тыс. возможных баллов), что существенно выше среднего показателя удовлетворённости по отрасли (786). В тройку вошли Porsche (831) и Lexus (819).
Отмечается, что из-за сокращения ассортимента, непрерывного роста цен и проблем с поставками уже оплаченных автомобилей средняя по отрасли удовлетворенность клиентов снизилась впервые за десять лет. Также, на этот показатель повлиял рост популярности электромобилей, покупатели которых в среднем менее довольны сделкой, чем те, кто покупает модели с ДВС.
***
Как пишет Motor.ru, неожиданным лидером списка среди премиальных автобрендов стала Alfa Romeo с оценкой 833 (из 1 тыс. возможных баллов), что существенно выше среднего показателя удовлетворённости по отрасли (786). В тройку вошли Porsche (831) и Lexus (819).
Отмечается, что из-за сокращения ассортимента, непрерывного роста цен и проблем с поставками уже оплаченных автомобилей средняя по отрасли удовлетворенность клиентов снизилась впервые за десять лет. Также, на этот показатель повлиял рост популярности электромобилей, покупатели которых в среднем менее довольны сделкой, чем те, кто покупает модели с ДВС.
***