Для чего 16 ноября в столичном арт-пространстве Dogma Hub собрались более 200 руководителей и специалистов отделов маркетинга, PR и HR белорусских компаний?

Обсудить,  как начать развивать внутренний HR-бренд, повысить продуктивность сотрудников, сохранить психологический климат в компании, перевести развитие сотрудников в онлайн-формат. И конечно, чтобы пообщаться, познакомиться, обсудить свежие идеи и актуальные тренды предстоящего сезона.

Мероприятие проходило уже в шестой раз, его генеральным партнером выступил Сбер Банк. 

NEV_0989_-min.jpg

Что самое интересное было в программе? 

Во-первых, возможность изучить маркетинговые решения на стендах партнеров и тут же поговорить о потенциальных совместных проектах. На площадке постоянно появлялись новые лица и деловое общение не прекращалось ни на минуту.  

Во-вторых, особо волнующие HR и PR-специалистов вопросы, например, автоматизацию работы с клиентами или продвижение бренда в диджитал-пространстве, можно было обсудить в дискуссионных клубах и на мастер-классах. 

В-третьих, участники посмотрели более 10 презентаций о новинках технологий в сфере маркетинга от спикеров-представителей и руководителей белорусских компаний. 

NEV_1082-min.jpg

NEV_1036__-min.jpg

NEV_1191__-min.jpg

Вы знаете, как грамотно провести обучение сотрудников, чтобы оно не воспринималось ими, как пустая трата времени? Заместитель директора "Образовательного центра "Развитие" Иван Овсяник рассказал об этом. Если кратко: нужна возможность заниматься дистанционно, программа должна "идти в ногу со временем", а преподаватели — обращать внимание не только на содержание, но и на подачу материала (чтобы это было красиво, нескучно и актуально).

NEV_1091__-min.jpg

Пару секретов  успешного видео-продакшна (конечно не все) раскрыл собственник ACTION STUDIO Руслан Сергей. В частности, по его словам, ключевое — это (внезапно) даже не сама идея рекламного ролика, а обязательное указание в договоре сроков выполнения задачи. Если этот момент игнорировать, проект может настолько растягиваться, что даже самая оригинальная задумка просто потеряет свою актуальность. 

NEV_0993__-min.jpg

Довольно болезненную для маркетологов и собственников бизнеса  тему рекламной активности в условиях турбулентности затронул директор медиапортала Smartpress.by Вячеслав Зенькович.

NEV_1188_-min.jpg

"В совсем тяжелые времена не нужно полностью сворачивать рекламную активность. Она должна быть просто трансформирована. Если сейчас практически вся реклама и рекламные компании завязаны на позитиве, на том, что покупка — это праздник, то в суровые времена необходимо изменить позиционирование - уйти от праздника к "жизненной необходимости". Например, мы снизили цены на смартфоны, потому что сейчас важно оставаться на связи друг с другом", — считает директор Smartpress.by.

NEV_1176_-min.jpg

Сейчас изменились инструменты промоушена и медиа вынуждено уходят от "гугл- и яндекс-зависимости" в сторону органического трафика. "Органика" — это число посетителей интернет-ресурсов, которые приходят напрямую или из корпоративных аккаунтов в мессенджерах, но не из поисковых систем. Эти системы, отметил директор Смартпресс, "в силу обстановки в мире, уже де-факто стали инструментами информационного противостояния,  и их роль в объективной оценке привлекательности медиаресурсов с точки зрения рекламодателя, стремительно сводится на нет". 

По словам Зеньковича, Smartpress.by сделал ставку на органику и уже является лидером среди белорусских медиа по количеству подписчиков в мессенджерах - более 160 тысяч (132 тысячи в Viber и  28 тысяч в Telegram). А также самым быстрорастущим медиа. 

Один из сквозных посылов мероприятия - не нужно бояться кризисов, они открывают новые возможности для участников рынка, поэтому необходимо сохранять спокойствие и  взвешенно анализировать происходящее. 

NEV_1022_-min.jpg

NEV_1214__-min.jpg

***

Читайте нас в Viber и Telegram