Ключевая проблема белорусского интернет-рынка Беларуси – это то, что большое количество интернет-предпринимателей не работают с собственным складом, считает руководитель маркетплейса Deal.by Максим Маринич.
"У них нет своего склада, соответственно, они не управляют наличием товара. Случается тот момент, когда звонишь в интернет-магазин, а там говорят, у нас этого нет. Несмотря на то, что на сайте указано, что есть. Это связано с тем, что не хотят интернет-магазины рисковать, заводить свой склад", - рассказал Маринич в Смартэфире.
Он отметил, что такие предприниматели работают с дропшиппингом, то есть со склада поставщика. "Есть товар на складе поставщика, они посмотрели, отзвонились клиенту, добавили в цену свои $50-100. И так существуют", - сказал руководитель маркетплейса. При этом, по его словам, некоторые все-таки трансформируются.
Вторая проблема, по мнению Маринича, это сервис. Он рассказал, что в большинстве случае коммуникация с покупателями строится по принципу "у вас есть этот товар? Нет. До свиданья!". "Наличие сревиса невероятное конкурентное преимущество, но при этом, про это предприниматели не думают", - подчеркнул эксперт.