Руководитель маркетплейса Deal.by Максим Маринич в Смартэфире рассказал об особенностях онлайн-покупателей из Беларуси.

"Белорусы — это аудитория очень чувствительная к цене. Цена – основной драйвер покупки", - сказал Маринич.

Однако, по его словам, "после цены выступает качество обслуживания". Маринич считает, что "белорусы очень специфически меряют качество обслуживания. Есть история про отзывы, которые пытаются почитать. Но есть и вторая составляющая. Белорусы смотрят, насколько правильно оформлен интернет-магазин. Насколько правильно, есть ли там информация про юрлицо. Проверяют, насколько этому магазину можно доверять", - отметил руководитель Deal.by. Он подчеркнул, что, если, например, цена низкая, но информация о магазине не оформлена, у белорусского потребителя возникают опасения.

"Но, по результатам нашего исследования, выбора любого товара или услуги все-таки является цена, это связано экономикой", - заключил Маринич.