Пандемия дала существенный толчок e-commerce в сфере продаж физическим лицам, однако негативно повлияла на сегмент B2B — рынок существенно "просел", заявил в Смартэфире заместитель управляющего по корпоративным продажам онлайн-гипермаркета 21vek.by Константин Бородич.

"Если в сфере B2C мы, "благодаря" пандемии почувствовали, что рынок, наконец, реализовал свой потенциал и продажи существенно выросли, то в корпоративном секторе пандемия стала "черным лебедем" —  количество заказов начало стремительно сокращаться", —  отметил Бородич.

По его словам, связано это было с тем, что значительное число компаний перешло на "удалёнку", некоторые бизнесы скорректировали свои планы по развитию и расширению. "В результате мы столкнулись со снижением спроса. В лучшем случае, компании ставили на паузу уже запланированные покупки", —  рассказал представитель 21vek.by.

Тем не менее, по его словам, даже в 2020 году онлайн-гипермаркет сумел увеличить объемы продаж, "хотя и не в тех масштабах, в которых планировали".

***

Читайте нас в Viber и Telegram