2 месяца микса теории и практики = свидетельство о повышении квалификации государственного образца!
Решили стать успешным маркетологом?
На курсе вы получите полный комплекс знаний о том, как строить эффективные стратегии, позиционировать себя на рынке, правильно работать с аудиторией и приносить компании прибыль.
Ваш преподаватель - Мария Канасевич – маркетолог с 14-летним опытом, начальник департамента маркетинга ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ-Банк», преподаватель программ Института бизнеса БГУ, автор научных статей.
Программа курса (40 часов):
- Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн – и онлайн-инструменты маркетинга – 5 часов
- Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов – 5 часов
- Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК, – 5 часов
- Копирайтинг: как писать сильные тексты – 5 часов
- Позиционирование и брендинг: фирменный стиль, создание платформы бренда – 5 часов
- Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК – 5 часов.
- Маркетинговый аудит и отчетность: SWOT, PESTEL, 5 сил Портера – 5 часов
- SMM и Email-маркетинг: тренды и рабочие инструменты – 5 часов.
Для кого предназначен курс?
1. Для тех, кто начинает свой путь в маркетинге
Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться».
2. Для маркетологов
Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты. В конце концов, просто хотите пообщаться с единомышленниками.
3. Для бизнесменов
Вы понимаете, что побеждает тот, кто имеет системные знания в маркетинге и создает бренд. Хотите знать, чего требовать от команды. Вы здесь, потому что ищете курсы для своих специалистов, чтобы быть уверенными в них, а самому сосредоточиться на масштабировании бизнеса.
В итоге вы:
- Сможете претендовать на должность маркетолога в хорошей компании
- Будете разбираться в маркетинге
- Систематизируете знания по комплексному маркетингу
- Сможете создавать полноценные рекламные кампании и управлять ими
- Будете использовать эффективные инструменты продвижения
- Будете готовы написать маркетинговую стратегию.
Стоимость программы:
2 месяца = 16 модулей = 750 бел.руб
Возможна оплата в два этапа
Как проходит обучение?
Теория + воркшоп
В каждом модуле предусмотрены практические занятия. Мы осваиваем теорию и сразу выполняем практическое задание. Никаких скучных лекций и сухой теории.
Занятия проходят 2 раза в неделю (вторник и четверг, 18:20 – 20:35).
Домашние задания
НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Мы знаем, что вы их не любите.
Экзамен
Защита проекта по созданию платформы бренда, который включает в себя 5 этапов.
Свидетельство
У вас есть высшее образование? – Вы получите свидетельство о повышении квалификации государственного образца
Нет высшего образования – получите справку об окончании курса государственного образца
СТАРТУЕМ 4 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА!
Все подробности на сайте Института - https://sb.bsu.by/dopolnitelnoe-obrazovanie/povyshenie-kvalifikacii/marketing