2 месяца микса теории и практики = свидетельство о повышении квалификации государственного образца!

маркетинг бгу.jpg

Решили стать успешным маркетологом?

На курсе вы получите полный комплекс знаний о том, как строить эффективные стратегии, позиционировать себя на рынке, правильно работать с аудиторией и приносить компании прибыль.

Ваш преподаватель - Мария Канасевичмаркетолог с 14-летним опытом, начальник департамента маркетинга ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ-Банк», преподаватель программ Института бизнеса БГУ, автор научных статей.

Программа курса (40 часов):

  1. Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн – и онлайн-инструменты маркетинга – 5 часов
  2. Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов – 5 часов  
  3. Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК,  – 5 часов
  4. Копирайтинг: как писать сильные тексты – 5 часов
  5. Позиционирование и брендинг: фирменный стиль, создание платформы бренда – 5 часов
  6. Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК – 5 часов. 
  7. Маркетинговый аудит и отчетность: SWOT, PESTEL, 5 сил Портера – 5 часов
  8. SMM и Email-маркетинг: тренды и рабочие инструменты – 5 часов.

Для кого предназначен курс?

1. Для тех, кто начинает свой путь в маркетинге

Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться».

2. Для маркетологов

Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты. В конце концов, просто хотите пообщаться с единомышленниками.

3. Для бизнесменов

Вы понимаете, что побеждает тот, кто имеет системные знания в маркетинге и создает бренд. Хотите знать, чего требовать от команды. Вы здесь, потому что ищете курсы для своих специалистов, чтобы быть уверенными в них, а самому сосредоточиться на масштабировании бизнеса.

В итоге вы:

  1. Сможете претендовать на должность маркетолога в хорошей компании
  2. Будете разбираться в маркетинге
  3. Систематизируете знания по комплексному маркетингу
  4. Сможете создавать полноценные рекламные кампании и управлять ими
  5. Будете использовать эффективные инструменты продвижения
  6. Будете готовы написать маркетинговую стратегию.

Стоимость программы:

2 месяца = 16 модулей = 750 бел.руб

Возможна оплата в два этапа

Как проходит обучение?

Теория + воркшоп

В каждом модуле предусмотрены практические занятия. Мы осваиваем теорию и сразу выполняем практическое задание. Никаких скучных лекций и сухой теории.

Занятия проходят 2 раза в неделю (вторник и четверг, 18:20 – 20:35). 

Домашние задания

НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Мы знаем, что вы их не любите.

Экзамен

Защита проекта по созданию платформы бренда, который включает в себя 5 этапов.

Свидетельство

У вас есть высшее образование? – Вы получите свидетельство о повышении квалификации государственного образца

Нет высшего образования – получите справку об окончании курса государственного образца

СТАРТУЕМ 4 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА!

 

Все подробности на сайте Института - https://sb.bsu.by/dopolnitelnoe-obrazovanie/povyshenie-kvalifikacii/marketing