Новый функционал работы с банковскими картами в приложении iParitet уже тестируется закрытой группой клиентов и станет доступен для всех пользователей в ближайшее время, сообщила в Смартэфире исполнительный директор Цифрового офиса Paritetbank Анжела Шагойко.

"Речь идет о максимальном удобстве для клиентов при обращении с банковскими картами. Виртуальные карты, выпуск и перевыпуск карт, дополнительные сервисы – все это будет в глобальном обновлении, которое планируется запустить в ближайшие 1-2 недели", - рассказала Шагойко.

Представитель Paritetbank подчеркнула, что флагманские продукты или флагманские обновления появляются в банковском приложении для физлиц ежеквартально.

"В текущем квартале мы работали над функционалом, связанным с переводом денег – по номеру карты, по номеру телефона, в другие страны и в разных валютах. Все это уже доступно клиентам. Что же касается следующего этапа – то это будет запуск депозитных и кредитных продуктов", - поделилась исполнительный директор Цифрового офиса Paritetbank.

Кроме того, в августе в приложении iParitet появилась возможность подключения к электронному кошельку Белкарт Pay. Представитель банка отметила, что многие клиенты, уже привыкшие к кошелькам Apple Pay и Samsung Pay, ждали такого же решения и от Белкарт. 

"Мы констатируем высокий спрос на Белкарт Pay среди клиентов Paritetbank, в контакт-центр банка приходит много отзывов и мы видим, что люди пользуются этим сервисом", - рассказала Шагойко.

"При такой активной работе по внедрению онлайн-сервисов, Paritetbank через 2-3 года будет иметь все возможности для того, чтобы стать цифровым. Случится ли это и в каком формате может произойти – полная цифровизация или разделение на два банка – цифровой и физический – будет зависеть, конечно, от решения собственников и топ-менеджмента. Но все технические возможности для создания полноценного онлайн-банка уже будут", - уверена Шагойко.


***

Читайте нас в Viber и Telegram