Основная конкуренция между белорусскими банками разворачивается на поле предоставления цифровых сервисов и услуг, заявила в Смартэфире исполнительный директор Цифрового офиса Paritetbank Анжела Шагойко.

"Клиент готов упустить какую-то минимальную финансовую выгоду, заплатить больше, но, при этом, становится более требовательным к сервису. Банковский сектор достаточно развит и банки конкурируют своими цифровыми продуктами", - отметила она.

По ее словам, сегодня клиент хочет "всего и сейчас". "Если он получил перевод – он хочет видеть его здесь и сейчас в онлайне. Если хочет получить сервис – то 24/7, иметь возможность обратиться в контакт-центр в любое время. И сегодня именно предоставление услуг клиенту в онлайн-формате в любое время является залогом успеха", уверена представитель Paritetbank.

"Продукт, сервис, обслуживание, работоспособность предоставляемых сервисов - вот это все дает конкурентное преимущество", - добавила она.

Конкуренция на уровне цифровых продуктов, которые хотят видеть клиенты, будет продолжаться, считает Шагойко. Она отметила, что сейчас на рынке не хватает комбинированных продуктов, которые включают в себя и программы лояльности, и карточные продукты, и дополнительные услуги, которые предлагаются в зависимости от модели поведения клиента.

"Все клиенты смотрят в сторону цифровизации. Запуская новые сервисы, мы получаем фидбек от клиентов, что они этого продукта давно ждали. Шаг за шагом мы усовершенствуем мобильные приложения – как для физлиц, так и для бизнеса – и видим, как сильно это откликается на уровне конверсии активных клиентов. Любой запуск нового сервиса или услуги сразу же повышает количество клиентов, которые переходят в онлайн", - рассказала представитель Paritetbank.


***

Читайте нас в Viber и Telegram