Рейтинг определится по итогам престижной профессиональной премии Advertising & Marketing Awards, ADMA, которая назовет лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Также по итогам премии будет объявлен персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов Беларуси.

адма.jpg

Впервые премия ADMA прошла в 2016 году. Инициатором и соорганизатором премии стала Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, одним из ключевых направлений которой является развитие отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы.

Рейтинг эффективности маркетинга позволяет ранжировать бренды и агентства, которые реализуют наиболее эффективные проекты в сфере маркетинга. Присутствие в рейтинге подтверждает профессионализм и эффективное владение современными инструментами маркетинга.

К участию в ADMA принимаются проекты в сфере коммуникаций, реализованные как на белорусском, так и на зарубежных рынках. Конкурсная программа включает две категории номинаций:

НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

  • Продукты питания

  • Напитки безалкогольные

  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки

  • Товары и услуги для дома и офиса

  • Здоровье и красота

  • Мода, стиль, одежда, украшения

  • Лекарственные средства и медицинские услуги

  • Уход за животными

  • Гаджеты, компьютерная техника

  • Интернет и телеком

  • Автомобили и автомобильные услуги

  • Программное обеспечение, приложения, игры

  • Товары и услуги для детей

  • Строительство и недвижимость

  • Розничная торговля

  • Гостиницы, рестораны, кейтеринг

  • Развлечения, культура, спорт

  • Онлайн-услуги и сервисы

  • Банковские, финансовые и страховые услуги

  • СМИ, маркетинг, реклама

  • Е-commerce

  • Туризм, путешествия

  • Другие виды услуг и товаров

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • Малобюджетные кампании

  • Кампании с эффективным использованием SMM

  • Кампании с краткосрочным эффектом

  • Кампании с долгосрочным эффектом

  • Ребрендинг

  • Запуск нового бренда, продукта или услуги

  • PR, корпоративная репутация

  • Программа лояльности

  • Нативная реклама

  • Брендированный контент

  • Партнерство/спонсоринг

  • Сезонный маркетинг

  • В2В кампании

  • Молодежный и детский маркетинг

  • Influencer-кампании

  • Новейшие технологии/медиа инновации

  • Кризисное реагирование

  • Рerfomance-маркетинг

  • Инновации в бизнесе, продукте или услугах

  • Рекламные кампании в период COVID-19

  • Социальные кампании коммерческих брендов

  • Социальные кампании некоммерческих организаций

Подать конкурсные проекты можно онлайн до 5 октября. До 25 августа действует льготная стоимость подачи кейсов.

Оценивать конкурсные проекты ADMA будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ менеджеры локальных и международных брендов, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.

Престижные награды за эффективность маркетинга будут вручены призерам и победителям премии 28 октября на торжественной Гала-церемонии награждения, где на одной площадке соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград ADMA 2022.

Информацию о правилах и стоимости подачи работ можно узнать на официальном сайте.

*Партнерский материал