Рейтинг определится по итогам престижной профессиональной премии Advertising & Marketing Awards, ADMA, которая назовет лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Также по итогам премии будет объявлен персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов Беларуси.
Впервые премия ADMA прошла в 2016 году. Инициатором и соорганизатором премии стала Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, одним из ключевых направлений которой является развитие отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы.
Рейтинг эффективности маркетинга позволяет ранжировать бренды и агентства, которые реализуют наиболее эффективные проекты в сфере маркетинга. Присутствие в рейтинге подтверждает профессионализм и эффективное владение современными инструментами маркетинга.
К участию в ADMA принимаются проекты в сфере коммуникаций, реализованные как на белорусском, так и на зарубежных рынках. Конкурсная программа включает две категории номинаций:
НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
-
Продукты питания
-
Напитки безалкогольные
-
Алкогольные и слабоалкогольные напитки
-
Товары и услуги для дома и офиса
-
Здоровье и красота
-
Мода, стиль, одежда, украшения
-
Лекарственные средства и медицинские услуги
-
Уход за животными
-
Гаджеты, компьютерная техника
-
Интернет и телеком
-
Автомобили и автомобильные услуги
-
Программное обеспечение, приложения, игры
-
Товары и услуги для детей
-
Строительство и недвижимость
-
Розничная торговля
-
Гостиницы, рестораны, кейтеринг
-
Развлечения, культура, спорт
-
Онлайн-услуги и сервисы
-
Банковские, финансовые и страховые услуги
-
СМИ, маркетинг, реклама
-
Е-commerce
-
Туризм, путешествия
-
Другие виды услуг и товаров
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
-
Малобюджетные кампании
-
Кампании с эффективным использованием SMM
-
Кампании с краткосрочным эффектом
-
Кампании с долгосрочным эффектом
-
Ребрендинг
-
Запуск нового бренда, продукта или услуги
-
PR, корпоративная репутация
-
Программа лояльности
-
Нативная реклама
-
Брендированный контент
-
Партнерство/спонсоринг
-
Сезонный маркетинг
-
В2В кампании
-
Молодежный и детский маркетинг
-
Influencer-кампании
-
Новейшие технологии/медиа инновации
-
Кризисное реагирование
-
Рerfomance-маркетинг
-
Инновации в бизнесе, продукте или услугах
-
Рекламные кампании в период COVID-19
-
Социальные кампании коммерческих брендов
-
Социальные кампании некоммерческих организаций
Подать конкурсные проекты можно онлайн до 5 октября. До 25 августа действует льготная стоимость подачи кейсов.
Оценивать конкурсные проекты ADMA будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ менеджеры локальных и международных брендов, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Престижные награды за эффективность маркетинга будут вручены призерам и победителям премии 28 октября на торжественной Гала-церемонии награждения, где на одной площадке соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград ADMA 2022.
Информацию о правилах и стоимости подачи работ можно узнать на официальном сайте.
*Партнерский материал