Также вырастет средняя цена продажи смартфонов серии iPhone 14 - примерно на 15%.

По информации ресурса Mydrivers, Apple активизировала свои усилия по размещению маркетинговой рекламы в своих собственных системах и программном обеспечении, таком как iOS 16. К примеру, было протестировано добавление спонсируемого контента в результаты поиска приложения “Карты”, а также в поиск магазина приложений App Store.

Iphone 14.jpg

Также рекламные объявления могут быть размещены в таких сервисах как “Подкасты” и “Книги”.

При этом ресурс отмечает, что само по себе встраивание рекламы в родные приложения не является чем-то новым. Подобным давно занимаются производители смартфонов на Android и это приносит компаниям немалый дополнительный доход.

Вместе с тем, пишет Mydrivers, остается неясным, как к подобным рекламным интеграциям отнесутся пользователи девайсов от Apple. Особенно учитывая тот факт, что по прогнозам аналитиков, средний ценник на смартфоны серии iPhone 14 вырастет на 15%.

Ранее сообщалось, что новое поколение смартфонов от Apple могут представить публике 13 сентября. Предполагается, что в продажу поступят сразу четыре версии смартфона: iPhone 14, iPhone 14 Pro, iPhone 14 Max и iPhone 14 Pro Max.

***

Читайте нас в Viber и Telegram