Онлайн-ретейлер Wildberries планирует запустить в августе 2022 года сервис, который позволит правообладателям оперативно проверять подлинность продукции других продавцов и предотвращать реализацию контрафакта, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании. 

"Онлайн-площадка завершает разработку сервиса "Цифровой арбитраж", который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей — от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса ожидается уже в августе", — говорится в заявлении. 

"Цифровой арбитраж" даст возможность владельцам брендов создавать официальные обращения при подозрении о нарушении их прав и самостоятельно проверять документы продавцов. Отмечается, что это сократит сроки разбирательств до нескольких дней. 

При установлении нарушений, которые допустили недобросовестные продавцы, Wildberries будет скрывать их товары с онлайн-витрины, а при неоднократных и массовых нарушениях может полностью прекратить сотрудничество с такими продавцами. 

Отмечается, что переписка с недобросовестным продавцом в новом сервисе Wildberries "может быть использована в суде в качестве подтверждения обоснованности требований правообладателя". 

Ранее о том, что компания Wildberries становится каналом сбыта контрафакта, заявил на круглом столе в российской Госдуме, посвященном параллельному импорту, представитель Минпромторга РФ Владислав Заславский. По его словам, на компанию поступают "многочисленные жалобы как от потребителей, так и от отраслевых сообществ, например, союза кожевенников". 

В пресс-службе онлайн-ретейлера заявили, что эта информация не соответствует действительности, и добавили, что компания разрабатывает автоматизированную систему выявления контрафакта на основе искусственного интеллекта.

Wildberries – один из крупнейших маркетплейсов России, который также работает в Беларуси.

***

Читайте нас в Viber и Telegram