Конкурс Young Creators создан для развития креативных молодых людей – талантов нового поколения, которые хотят проявить свой творческий потенциал в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций и заявить о себе.

Результаты конкурса впервые войдут в рейтинг Young Creators Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).

креаторы.jpg

Первым партнером рейтинга стал МТБанк, который поддерживает глобальную инициативу ООН "Достижение лучшего и более устойчивого будущего для всех".

Для участия в конкурсе предлагается решить кейс на одну из социально-значимых тем:

  • Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
  • Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех.
  • Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек.
  • Содействие неуклонному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех.
  • Создание прочной инфраструктуры, содействие обеспечению всеохватной и устойчивой индустриализации и внедрению инноваций.
  • Снижение уровня неравенства внутри стран и между ними.
  • Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и устойчивости городов и населённых пунктов.
  • Обеспечение рациональных моделей потребления и производства.

Таким образом, участники смогут не только разработать профессиональный проект, но и внести свой вклад на привлечение внимания общества к достижению лучшего и устойчивого будущего для всех.

Обращаем Ваше внимание на то, что участие в Конкурсе бесплатное, а победителей ждут денежные призы, а также возможность реализации выработанной концепции кейса победителя при поддержке МТБанка.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке, получить бриф, сформулировать проблематику, разработать механику реализации идеи, предложить креативную концепцию и ее продвижение и отправить решение на почту info@association.by до 23 августа 2022 года.

К участию в Конкурсе Young Creators допускаются молодые люди в возрасте от 16 до 31 года как самостоятельно, так и в составе команды до 4 человек.

Оценивать работы будет экспертное жюри в составе представителей Партнера конкурса МТБанка, креативных директоров с многочисленными наградами как локальных, так и международных фестивалей креативности рекламы из числа ТОП-10 агентств рейтинга креативности АКМА, а также ТОП-менеджеров известных белорусских брендов.

Оценка проектов будет происходить в два этапа. Первый – это выбор финалистов конкурса. Финалисты будут приглашены к участию во втором этапе – открытой защите своих проектов перед членами жюри во время деловой программы Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, который пройдет в октябре. Все финалисты получат почетные дипломы АКМА и МТБанка, а призёры Конкурса будут объявлены на Церемонии награждения фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА.

Виолетта Езерская, руководитель по маркетингу МТБанка, отмечает: "С момента своего основания МТБанк делал ставку на молодые таланты. Именно у нас были самые молодые топ-менеджеры и команды. Мы верим, что креативные и вдохновленные молодые люди – это самая сильная инвестиция для большой компании. Рейтинг Young Creators даст возможность новому поколению талантов заявить о себе профессиональным агентствам и компаниям, создаст атмосферу здоровой конкуренции и даст хороший старт. Мы уверены, что рейтинг соберет наиболее активных и прогрессивных молодых людей и позволит выйти за рамки коммерческого креатива!"

Напомним, что дедлайн подачи конкурсных работ – 23 августа, но еще есть время создать важный и профессиональный социальный проект, который поможет сделать мир справедливее, стабильнее и добрее.

*Партнерский материал